Исповедь

Александр Гольман
Голубые глаза закрывая,
Призадумался наш президент.
О мещанском житье рассуждает.
Уделил своей жизни момент.

Как живётся простому народу?
Занимает ли в их сердцах Бог?
Безопасную ль пьёт народ воду?
И....на что бы придумать налог.

За ответом он в небо поднялся
С высока на народ посмотреть.
В батискафе на дно опускался,
Чтобы лучше понять их всех ведь.

Прочитал годовые отчёты,
Мёртвых душ почитал первый том.
Даже зря не сидел в самолётах.
Изучал результаты ВЦИОМ

- Ну за что? Ну за что вам всё это?
Мне вас искренне жаль, мой народ!
Сколько бед вы стерпели на свете!
Но спаситель ваш рядом! Я вот!

Я вам дух патриота приподнял,
Я вам вежливо Крым захватил.
Чуть-чуть у Абхазии отнял,
Беларусь вам почти поглотил.

Но не верит народ президенту,
Что минус на минус - даст плюс.
Уже шепчут, что тот референдум
Развалил незаконно Союз.

Президент обратился с печалью
К мудрецу, что на всё даст ответ.
В его храм возделанный сталью.
На христианскую на яхту. В обед.

- Исповедаться мне пришло время
И о боге тебя допросить.
Ой, спросить...Прости, это бремя
Мне мешает «как все» говорить.

Понимаешь, народ на пределе.
ЖКХ, пенсионный, налог...
Исповедался. Перейдём теперь к делу:
Почему мне не платит твой Бог?