Разорван на части II

Марк Крам 1
Иллюзия дня вчерашнего принимает форму сегодняшнего
Долгожданная встреча, ты ждала меня?
Я проснулся в постели так резко, словно в могиле.

Утро мерзко, за окном одни ливни. И поют птицы все те же заунывные лиры.
О чем-то своем птичьем, что мне невдомек. Но то и не важно.
Я все жду ее приход, держа открытыми двери.

Распахнуты веки, и грудь, и сердце. Стою, курю у порога.
Вдыхая воспоминания о жизни, о том, как мне было плохо.
О горечи и утрате, о находке и неудаче. О Содом и Гоморре,
Об оккультизме, о всей этой чертовщине. Об Эдварде и Александре.

Надежда меня удушила в кровати, пока я тихо спал. И думал о ней.
Все грезил. Над ее белокурыми волосами, над смешной привычкой,
Над ветхими фолиантами, что она с собою вечно таскала
Над ее белым платьем
Над ртутным небом стояли вдвоем, укрытые ветром
И целовались... твои поцелуи раскрывали цветок во мраке
С тобою я был не человеком, нет, существом во фраке,
Оторванным от земли, без границ, лишенным чувств и желаний.
Или диким ангелом, вернувшимся в забытые родные дали...

Не помню как мы расстались, это не важно.
Твоя смерть, дорогая, было самым страшным (не сомневайся)
И весь этот мир - в твоей голове.
Небо сбрасывало с себя все звезды, как вшей
И земля возвращалась к земле
О, великая пустота, ты получишь мое сердце уже неживым

Я пытаюсь оставить прошлое
Сочиняя послание, которое, как письмо, у груди держу
Я чувствую и все еще жду. Словно где-то ты рядом.
Все еще тебя жду
Словно где-то ты рядом.
Все еще тебя жду