Белый демон I

Марк Крам 1
В ночном совершенстве разбитым кувшином лежал у кровати,
Подавленный ядом, растекаясь, как дождливая лужа,
Которую лакали серебряные лучи.

В открытое окно влетел космос. И полетели крылья без тела.
В страдании постельное белье на них молча глядело.
И усмехалось. Не смея нарушить моей тишины

Лежит одеяло, укрытое прохладным телом. Усталым и закостенелым
Как призрак моей любви. Сегодня я стал чуточку лучше,
Вернуться к тебе, чтобы быть твоим принцем земли

Ты небесная дева, у тебя ключи рая, как дикая стая волков
Я странствовал долго по миру. И шел на их зов. Преграды ломая.
У врат в твое сердце разбил засов.

Я был яркой кометой, упавшей от пасмурной ветки одинокой осины
Ведь знаю, там на земле куски света растают. За спиной мостовая,
Подумал, что больше уже не вернусь

Мои перья промокли, куда я отправлюсь? Попробую и разобьюсь
О черные скалы. И кровь замерзая, взволновано, будто живая
Пророчески будет бить из меня, как дождь.

Ночь белая, шитая фонарями, дрожит под камнями морозное тело,
Так сладко во сне сопело. И не просыпалось.
Летать над камнями и думать, что все еще можно исправить

Кому это было нужно? Искать мира там, где его нет. И найти невозможно
Кто я такой? Пришелец с молоком матери впитавший смерть.
Он сказал мне, что небо тоже меняет свой цвет

В эту ночь белый демон жемчужным покровом обрел себе дивный свет.
Из плесени в лунную паутину. Затворяя дверь.
Всего один шаг, отраженный в земле, разделил нас с тобой

Поцелуй не прогонит коварную тень. Поцелуй не прогонит тень.
Этой ночью прольется кровь. Белый демон. Этой ночью прольется
Кровь. Белый демон. Я жаждал ее. Твоя улыбка совершенство...

Но почему мне так холодно?