О творческой судьбе

Ирина Леви
                      моему спутнику жизни Валентину Валевскому

Пусть говорят, что я не та, что надо,
а ты не тот... для творческой судьбы.
Не по нутру глупцов цепное стадо,
для правд не утруждающих горбы.

Не по нутру их бег пустой на месте,
я — в поисках решений и задач.
Искать себя в недоискусном тесте —
испечь для жизни аховый калач.

Как призрачно порой стремленье к счастью...
Ах, как порой мне не хватает крыл!
Вот жаркий август манит с новой страстью,
но остужу стихами этот пыл...

И пусть звучат бунтарские мотивы,
я улыбнусь в горячей битве слов,
ведь амазонка я словесной нивы,
перо мое — как вечный жизни зов!

И потому... ищу себя в искусстве
и, греясь в сердце мыслью о тебе,
всё ближе я в моем лиричном чувстве
к моей реальной творческой судьбе.

2010 г.
_______________________________

на фото: я

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110082103532