Игрушечный Патруль. Глава 16

Александр Михельман
Через пару дней Катя участвовала в каком-то конкурсе в школе и ей, как победительнице подарили большого красивого дракона с конфетами внутри. Очень славное создание с коричневой кожей, облачённое в полосатую многоцветную футболку. Мама нашей хозяйки набила его ветошью, чтобы можно было играть. И ящероид совсем не походил на своих сердитых огнедышащих родичей.


- Всем привет в обед, - воскликнул он, как только Катя покинула детскую, - как живёте, как животик?


- Какое шумное создание, - проворчал Тоша, - да ещё и шутки древние, как бивни мамонта. Чего нам так везёт-то? Хоть бы раз принесли тихого интеллигента.


- Не бурчи, - хмыкнула новая игрушка, - старая шутка, как дорогое вино, с годами становится только лучше. А ты их просто не понимаешь, из-за размягчения мозга. Ты же набит поролоном.


Крокодил открыл рот и тут же захлопнул его, не нашёлся, как ответить на подобное.


- Значит, вы считаете себя большим юмористом? – уточнила Клара.


- Скорее, душой компании, - хохотнул дракон, - люблю поднять настроение ближним и дальним. А вы у нас, как понимаю, являетесь представительницей жёлтой прессы?


- Почему сразу «жёлтой»? – возмутилась птица, - у нас довольно серьёзное и вдумчивое издание, между прочим. Попрошу избегать впредь подобных оскорблений!!!


- Так, - я выступила вперёд, - пока вы со всеми не перессорились, хочу представить кое-кого, кто нуждается в том, чтобы его поддержали едкой шуточкой и способный ответить вполне достойно. Следуйте за нами.


- С превеликим удовольствием, грустная особь для меня, как боевой рог для кавалерийской лошади, немедленно кидаюсь в бой, - чешуйчатый кивнул, - надеюсь, ваше имя не «Моисей» и не «Сусанин»? Не хотелось бы бродить вечно. Не могу долго без зрителей и собеседников.


- Я хоть и стара, но, пока, не впала в маразм, - хмыкнула я, - да и детская не так велика, трудно затеряться.


- Надеюсь, у вас за шутки в тюрьму не сажают? – спросил дракон, - а то, когда тебя сопровождают представитель власти, так и хочется завести лапы за спину и позволить застегнуть «браслеты» на запястьях.


- Только за глупые и злые, - я поморщилась, - так что, постарайтесь думать, прежде чем что-то говорите. Например, почему назвали газету Клары «жёлтой»?


- А какой ещё может быть цвет, коли в неё, всё время, что-то пописывают? - ящероид подмигнул, - понимаю, хохма не очень, но смешно же.


- Сильно сомневаюсь, - я передёрнула плечами, - скорее шутка из тех, что ниже пояса. Прошу избегать таких. У нас тут культурное общество, между прочим.


- Зануды, - отмахнулся юморист.


Крыльев у чешуйчатого не имелось вовсе, пришлось поднимать к Инессе на верёвке. Дракон принялся тут же насвистывать песенку Высоцкого. «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал». Наконец, пред ним предстала заколдованная.


- Очень хитро придумано, - ящероид хохотнул, - при младенцах я не смогу шутить плоско.


- Я скорее выгляжу, как маленькая «Лялечка», - возразила Инесса, - добрый день, это какой-то чародей, способный расколдовать?


- Скорее, тип, умеющий поднять настроение, - возразила я, - как снять чары ты и сама знаешь. Но, уныние, как известно, тяжкий грех, а значит, необходимо с ним бороться. Это – дракон, имени которого пока не знаем.


- Антон, - представился чешуйчатый, - не то, чтобы я хотел так зваться, но Катя оказалась безжалостной. Придётся отзываться на подобную кличку.


- Вы бы хотели, чтобы вас называли «Бим» или «Бом», – поинтересовалась кукла - младенец, - или «Бим – бом»?


- Разве я похож на клоуна? – возмутился Антон.


- Скорее, на паяца, - отрезала зачарованная, - хотите, сменить свой статус, в моих глазах, учитесь шутить умно и тонко.


- Для тонких шуток я слишком полный, - хохотнул дракон.


- К счастью, в отличие от людей, нам изменить фигуру довольно просто, достаточно вытащить лишнее, - улыбнулась кукла, - что, лично я бы вам от души и рекомендовала. Возможно, избавившись от лишнего, вы сразу и поумнеете и станете куда привлекательнее в глазах окружающих.


- Не знаю, мне все говорят, что я – невероятно мил, - ящероид помахал хвостиком.


- Наверное, до того, как начинаете что-то говорить, - не сдавалась сиротка.


- Встретились два одиночества, - я довольно кивнула, - пусть уж лучше болтают друг с другом, чем обижают окружающих. 


- А вы довольно остры на язык, - дракон кивнул, - сегодня необычайно хорошая погода, может, прогуляемся?


- Мы же в помещении обитаем, здесь всегда одинаковая погода, однако, почему нет? - зачарованная поднялась, как и обычно, на четвереньки.


- Странно, ящерицей здесь считаюсь я, но четвероноги именно вы, - Антон протянул верхнюю лапу, - возможно, если обопрётесь на меня, станет куда комфортнее?


- Грех это, смеяться над девочкой, - возмутилась кукла, - я же ребёнок и должна именно так выглядеть, между прочим. Полагаю, не имея возможности выдыхать пламя, пытаетесь обжечь окружающих своими остротами?


- С каждой минутой вы мне нравитесь всё больше, - дракон буквально расцвёл, - поверьте, обижать вас я вовсе не желаю, наоборот даже, просто не могу пойти против собственной природы. Вот вам моя лапа.


Инесса послушалась, ей тяжело было идти прямо, но какая женщина, в том числе, и игрушечная, показывает свою слабость перед спутником, даже если он – дракон - юморист? Нам оставалось потихоньку удалиться и не мешать парочке.


- Полагаю, теперь наша новая знакомая уже не так сильно будет стремиться к тому, чтобы превратиться обратно в человека, -  Конго сложила руки на затылке, - главное ведь не то, как выглядишь и кем являешься, но добрые друзья рядом и приятная обстановка.


- Подумать только, это возмутительно! – Клара догнала нас, - ящероид просто ужасен, обязательно напишу о нём возмущённую статью. Посоветую добропорядочным игрушкам обходить стороной.


- Что случилось? – забеспокоилась я.


- Представьте, заявил мне, только что, мол, моё издание никто не читает, - птица фыркнула, - а когда я спросила: - «Отчего»? Сказал: - «Ну, судя по пьедесталу, пишешь собственными перьями, а раз все на месте и летаешь, видать, немного их, бумаги и чернил расходуешь и из этого следует вывод – журнал так и остаётся в проекте».


- Неужели, Инесса его не остановила? – я нахмурилась.


- Я не слушала больше, немедленно удалилась, - журналистка щёлкнула клювом, - страшно подумать, что начнётся, коли столкнётся с Барби и попробует с ней пошутить, вопли не смолкнут месяца два или три!


- Тогда нужен кто-то ещё, умеющий «держать удар», помимо зачарованной, - я поджала губы, - так, подопечные, знаете такого?


- Из не очень нежных душой можно вспомнить свина пирата, - Пятнистый Пит погладил подбородок, - или посмеётся вместе с чешуйчатым, или начнёт с ним драться, благо, размер почти одинаковый. В любом случае, Антону придётся задуматься по поводу своего поведения.


Патрульные поспешили на базу, оседлали свои ховербайки и отправились искать упомянутую игрушку, благо его огромную лодку не заметил разве что слепой. Приземлились. 


- Приветик, - поросёнок помахал верхней лапой, - желаете со мной поиграть и войти в новую команду? Предыдущая как-то подустала и самоустранилась. 


- Может быть позже, - Большой Китаец покачал головой, - но, мы готовы предложить кое-что интересное. Как насчёт борьбы с драконами?


- Вы что-то путаете, я не рыцарь, - напомнил свин, - и что мне будет за свершение столь великого подвига?


- Тут понадобится вовсе не меч или копьё, а острый язык, - возразила негритянка, - ящероид над всеми встречными и поперечными смеётся, обижает. А ты у нас, хоть и мягкая игрушка, но парень крепкий. Сумеешь ответить, как положено и унять его. Боимся, доберётся до твоей девушки (той, что Барби) и смертельно её обидит. Готов встать на защиту королевы, как и положено благородным корсарам?


- Барби сама любого дракона с костями скушает, - пират поёжился, - впрочем, раз схватка окажется словесной, беды не будет большой. Ведите.


И вот мои подопечные привели рыцаря без страха, но не без упрёка, к тумбочке. Антон и Инесса сидели на краю её и болтали ножками, о чём-то весело болтали и смеялись. И вот чешуйчатый увидел противника.


- Посмотрите, - воскликнул он, - никак сегодня карнавал намечается. Или это местный касплейщик заявился? Простите, но *Порко Россо выглядел, как пилот, а не моряк.


- Я – настоящий пират, вообще-то, - свин поджал губы, - создан таким изначально. Видите, даже кораблём обзавёлся, хоть и сухопутным. А вот где же ваше золото, мистер дракон, или не сумели его защитить?


- Зачем мне сокровища, если я сам – золото? – хохотнул Антон, - к тому же, обрёл нечто куда более полезное и радующее взор, драгоценную спутницу. Что касаемо вашего ящика, он так же похож на корабль, как мой гребень на голове на пышную причёску. Обзаведитесь плащом с высоким воротником и объявите себя вампиром, «гроб на колёсиках» куда более подходящее название для подобного транспорта.


- Не знаю, с чем у вас хуже – с юмором или фантазией? – хмыкнул свин, - думаю, на сцене вы не заработали ни единого хлопка, даже самого жидкого. Шутки должны быть добрыми и весёлыми, а ваши необычайно оскорбительны.


- И вправду, - зачарованная присоединилась к пирату, - зачем обижать тех, кто не сделал тебе ничего плохого? Только недавно отругала за журналистку и опять начинаешь. Смотри, обижусь и больше не стану общаться. Извинись перед пиратом немедленно!


- Хотя, имя «Порко Россо» мне понравилось, пожалуй, стану так прозываться впредь, - свин кашлянул, - чем славен этот кабан?


- Прославленный лётчик – ас из японского мультфильма, - дракон смутился, - приношу свои извинения, совсем не хотел ничего плохого, просто ваша внешность так забавна. Привычка – вторая натура. Согласитесь, кто-то в костюме пирата, в двадцать первом веке выглядит несколько забавно. Непроизвольно ищешь глазами оператора с камерой или санитаров в белых халатах.


- Я тут подумал, - Порко почесал в затылке, - ничто так не сбивает с толку врагов, как острая и злая шутка, не хочешь ко мне в пиратскую команду?


- А что случилось с предыдущей? – уточнил чешуйчатый.


- Слабаки, сухопутные крысы и лентяи, - заявил пират, - устали и списались на сушу, скучные ребята, а ты точно парень бравый. И ещё сразу с прекрасной королевой идёшь в комплекте, которую можно похитить.


- А отчего и нет, – Антон повернулся к Инессе, - не желаете ли присоединиться?


- Ну, ругачий пират будет восприниматься не так остро, - я выдохнула с облегчением, - да и зачарованная влияет на приятеля хорошо. Глядишь, и станет шутить не так зло.



*«Порко Россо» (яп. ;;; Курэнай-но бута, «малиновый свин», международное название от итал. Porco Rosso — «красный свин») — аниме 1992 года. Режиссёр — Хаяо Миядзаки.