Ночь любви

Лариса Веселкова
Для тех, кто потерял любовь,
но не потерял надежду.

   Солнышко опускалось за горизонт. На прощанье зажглись края туч, они окрасились в ярко красный цвет.  Казалось, что оно      фотографировало все вокруг, чтобы не забыть этот лес, речку, скамейку. На скамейке одиноко сидела женщина. Она смотрела на край неба и о чем-то думала.
 
    Приходила красавица ночь. Она все укрывала своим черным покрывалом. Что-то исчезло, а что-то   приобрело загадочные образы, под ярким светом луны. Дерево со стороны было похоже на огромную гору, а вот тот куст стал похож на зайца, который прижал от страха уши к земле и боялся шелохнуться. Там вдалеке лежали камни. Это днем они были камнями, а ночью они стали похожи на огромного медведя, который удобно расположился между двух тропинок.

   Теперь она хозяйка на этой земле. В этот вечер даже ветер не шумел, он несмело перебирал листву и сам же прислушивался к той мелодии, что у него получалось. Нежно пробежал по волнам, он почти их не касался. Пробежался по щеке женщины и проглотил соленую слезу, которая медленно катилась по щеке.

   Слеза была такая соленая, что даже ветер удивился. Он знал, что такие соленые слезы бывают при большом горе. Он погладил женщину по щеке, и вторая слеза покатилась к подбородку.

    Она, не моргая, смотрела на звезды, которые ночь разбросала по небу и зажигала их последовательно. Только она знала правила, по которым зажигались звезды.

    Женщина много раз их видела, много раз восхищалась их красотой. Она помнила, какая была ночь тогда, когда его плечо касалось ее плеча. Она помнила, как он рассказывал о созвездиях, а ей казалось, что звездное небо соединилось с землей и сейчас оно едино.

   Если хочешь, чтобы сбылись мечты, надо успеть задумать желание, и оно сбудется. Она мечтала о том, чтобы он был рядом.

   -Закрой глаза, - шепчет ветер. – Почувствуй его присутствие. Он рядом с тобой, тебе только надо захотеть услышать его. Ночь привела его с собой. Он рядом.
Женщина закрыла глаза, она почувствовала его плечо, оно было рядом. Рука легла на ее руку, а потом он коснулся ее щеки, погладил волосы. Он всегда так делал, когда видел ее заплаканную.

    Она замерла, она хотела остановить это мгновение. Август – это месяц, когда ночь устраивает звездопад, он  дает возможность каждому загадать желание и выполняет его. Вот и ее желание сбывается. Он рядом и никто его не заберет в эту ночь. Он  принадлежит ей.

    Тепло разлилось по телу. Оно заполняло ее всю. Вот загорелись щеки от его прикосновения, стало тяжело дышать, это его губы коснулись ее щеки. Слеза счастья медленно сползла по щеке. Он всегда целовал ее щеки, он высушивал слезы своим дыханием. Вот и сейчас ветер пробежал по щекам, и слеза стала меньше и вот от нее ничего не осталось.

    - Милая, не плачь, - шепчет ветер ей на ушко.

   А ей кажется, что это он ей шепчет. Это он ласково гладит ее по руке, и обнимает ее, так как когда-то мог обнимать только он.

   Женщина тяжело вздохнула, открыла глаза. Звездное небо висело над землей. Звезды отрывались со своих мест и летели, как серебряная нитка к земле. Эти серебряные нити соединяли небо с землей, прошлое с будущим, надежду с реальностью. Они являлись гарантом того, что ты хочешь.

    Это они дали возможность побывать еще раз с ним и почувствовать его прикосновение и любовь. Это ночь любви.

   Женщина вздохнула и улыбнулась.

    - Спасибо тебе ночь, за экскурсию в прошлое. Теперь легче ждать будущее. Завтра я вновь приду на эту скамейку, и, может быть, мне повезет. Может быть, опять упадет звезда серебристой ниткой и на ее кончике будет моя надежда. Она обязательно исполнится.

   Ветер нежно перебирал листву, он знал, что сегодня ему не придется сушить соленые слезы. Женщина плакать не будет.

  Ночь преобразила все вокруг, наделила все загадочностью и подарила надежду. Камень в виде медведя удобно расположился между двух тропинок, он оберегает ночь и ждет утра, когда тучи вновь окрасятся в красный цвет. Когда все заиграет в его лучах. Солнышко осветит скамейку, речку, лес и ветер осмелеет. Он будет петь другую песню. Ее надо только услышать.