Миниатюры

Лариса Черепанова 2
Ложки

В ящике на кухне лежали Ложки. Они постоянно жаловались, что Вилки так и норовят их уколоть.
- Осторожнее, осторожнее, - просили они,-  нельзя ли поаккуратнее.

Вилки не обращали внимания на все эти возгласы, они были обеспокоены только тем,  чтобы их зубчики не погнулись.
Ложки, выгнув один бок в сторону, все не успокаивались
- Нам здесь и так тесно, еще эти ножи столько места занимают, вот уж поистине, ненужные предметы.

Ножи молчали. Что здесь можно было сказать, их редко доставали, почти не пользовались ими. Другое дело ножи для нарезки, их острый характер был известен всем, но они не лежали в ящике, а находились на специальной подставке на столешнице.

Затем ложки обращались к маленьким, чайным ложечкам
- Когда вы только подрастете? Сколько можно оставаться крошечными? А все от того,  что питаетесь неправильно. Наверное, хватит есть только сладкое, из сахарницы вас не вытащить. И уж очень вы вертлявые. Как только в бокал или стакан попадете, все кружилась и вертитесь. Пора взрослеть.

Ложки замолкали, надув одну щеку. У них тоже была мечта – стать поварешкой. Но до этого еще нужно дорасти, и доросли бы, не растрачивая свою энергию на бесконечное брюзжание.

Включатель.

Что не говорите, а я в квартире самый важный. Первым делом хозяин со мной за руку здоровается. Ночью прощается. Остальным нечасто руку подает. Да и выше меня только люстра. Хотя, если я захочу, то и она станет темным и бесполезным предметом.

Носки

И кто сказал, что левый и правый обязательно должны быть одинаковые? Никакого разнообразия. А вот если на левую ногу надеть белый, а на правую серый носок? И красиво, и хозяин ноги не перепутает.

Ножки

Их было две: Левая и Правая. Они были абсолютно одинаковые, только в зеркальном отражении. Часто разговаривали между собой.
- Знаешь? – сказала как-то Левая нога. – У меня на большом пальце есть родинка. - Она как маленькая звездочка.
- Где, покажи, какая она твоя родинка? – заинтересовалась Правая нога.
 - Смотри.
Левая нога повернулась носком к Правой и показала свою родинку.
- Какая она интересная,  - Правая нога была в восхищении, - ты постоянно мне ее показывай, мне нравится смотреть на твою родинку, у меня такой нет.

***
- У вашего ребенка косолапие. Нужна ортопедическая обувь. Если это не исправить сейчас, то потом будут проблемы.
Больше Правая нога родинку на видела, ноги были обуты в жесткие ортопедические ботинки.