Законы Бога - Законы Государства

Людмила Королева 2
Книга Бога 11
Автор Бог Мироздания.

1 Уникальное Мироздание содержит в Себе все Законы Жизни.
Постоянное Движение Жизни совершенствует Законы Истины.
Все постоянно совершенствуется. У Законов нет конца изменения.

Закон это Я – Первый и Последний.
Едва ли понимаете это Заветное предложение.

2 - Людмила, отвечаю: Альфа – Пустота. Омега – Жизнь.
Вечное Творение.

3   Многие сегодня живущие знают сопричастность Душ своих к
Вечному Творению.
Только невежественные, заблудшие могут просить Меня «от вечные муки избави».
Теперь редко кто позволит произносить подобные молитвы.
Вечных мук не бывает.Абсурд.

4 Осторожно произносите Имя Мое напрасно.
Осторожно произносите Имя Мое в суете.
Об этом давно вам знать было дано.

5   Древние Заповеди преданы, забыты давно.
Их сегодня прочитать светскому человеку негде.
Текст Заповедей не произносили в СМИ, не писали в газетах, журналах.

6   Обо Мне, Отце-Боге своем, писали в религиозных изданиях.
Оригинал Текста 10 заповедей многим был не понятен.
Сыновья и Дочери Мои устранились их придерживаться и исполнять их.
Текст Заповедей читали, произносили в дни церковных праздников.

7   Мои Книги вам необходимо читать, изучать, цитаты, молитвы учить наизусть.
Содержать Текст 12-и Заповедей в Семье, Доме, как Духовую ценность.
Поместить Текст в домашнем алтаре.

8   Поместить Текст в кабинетах Высших чиновников государств.
В кабинетах Президентов поместить Текст 12-и Заповедей над Гербом Государства.
Законы Бога – Законы Государства.