мужчины, инструкция к применению

Шаманов Михаил
Когда выходишь на улицу и пахнет весной, душа просит влюбиться. Из чего складывается этот запах весны и влюбленности, до сих пор не могу понять. Талым снегом, теплой, прогретой солнцем землей, первой травой, набухшими почками, короткими юбками, феромонами и красивыми женскими ногами? Вот уверен, химики не скажут. Состав воздуха, мол, один и тот же. Столько то кислорода, столько то азота, углекислый газ и тяжелые металлы…
В каком то, не помню году, я поступил в Кременчуцкий Институт Экономики и Новых технологий и на первом курсе влюбился. Мы познакомились на дискотеке. Несмотря на свою дикую застенчивость, я таки подошел, к девочке, которая мне сразу и очень понравилась и пригласил ее на «медляк». Как сейчас помню «Леди ин ред. Крис де Бург. У меня подгибались коленки, ладошки вспотели, благо лежали обе руки у нее на талии и она этого не почувствовала. А ее руки покоились у меня на плечах. Да, разные были техники исполнения медляка. Эта была самая консервативная.
Я не буду вам ее описывать. Зацепила она меня. Влюбился в глаза ее карие. А может и зеленые, не помню. В улыбку очаровательную. В талию девичью. А как она пахла… Никакое мыло, шампуни Кря Кря или духи не заменят этот аромат немного уставшего от танцев девичьего тела.
С танцами у меня вообще как то не сложилось. Я год занимался бальными. И ушел по физиологическим причинам. Да, представляете. Не по состоянию здоровья я оставил «большой спорт». А по причине избытка «тестостерона». Нет, я о девочках не думал лет до 14. Конечно, они мне нравились. Но исключительно платонически. Милые, прелестные создания. Ангелы. У них приятно было списывать «домашку» на переменах, дергать их за косы. Не больно, а так – подразнить. Носить портфель, рассказывать мифы Древней Греции, обсуждать международную обстановку перед политинформацией, даже в кино ходить. Получить в ухо, потому что кто то назвал ее дурой, а ты заступился. Катать на заднем сидении мопеда Верховина 3. Даже целоваться в подъезде, но исключительно из интереса, а как оно? Комиссар Катани сегодня по телеку целовался. И я так хочу. А правда ощущение «как жабу целуешь»? Надо же проверить... :) В жаб, они не превращались, но и в бесцельном лобызании друг друга как-то удовольствия было мало. Лучше уж в футбол погонять.
Вернемся к бальным. Так вот на танцах меня поставили с девочкой в пару. Кстати на бальные танцы я бы сам не пришел. Меня подружка пригласила. А поставили меня в пару с другой. Ну ладно там ча-ча-ча, румбу или джайв. А вот танго вы танцевали в 14 летнем возрасте? Когда тела прижаты друг к другу как струны к гитарному грифу на втором ладу. Когда бедро в бедро. Когда ее нога между моих. И это все в движении. И тренировки по два часа. И тремся друг об друга. Разными местами. Вам, девушки хорошо, у вас впуклости, в местах трения. А у мальчиков выпуклости. И по закону физики от нагревания (трения) они расширяются, то есть увеличиваются. А партнерша моя, не то чтобы красивая, но чертовски привлекательная. С орлиным носиком, гибкая как ивушка, уже четко выпирает девичья грудь, волосы в гульке на затылке, попочка под юбочкой яблочком наливным. Дерзкая такая. Резкая. Она на танцы дольше меня ходила. Я у нее не первым был. Партнером по танцам. Иногда казалось, не я ее веду, а она меня. Подсказывает, так назидательно мне. Но не зло. Как бы по товарищески. А сама, ведь чувствует, что я на втором часу тренировки «плохим танцором становлюсь. Мешает мне что то. Я то знаю что. И она, стерва, знает. Улыбается такая, прижимается сильней. Играет, зараза. Раззадоривает. А я пунцовый от стыда. А я отпрянуть пытаюсь. Тренер не видит ничего, головой машет, мол не правильно ты, дядя Федор танго пытаешься танцевать. Колбасой, мол, на язык надо класть. В смысле ближе к партнерше прижиматься. Ушел я из бальных танцев. В фехтование. Те же танцы только в профиль. И не об кого тереться не надо. Знай выпад делай, да колИ или руби. Но не об этом сейчас. Руководство нашего вуза устраивало пятничные дискотеки в пятом корпусе. Причем, туда приходили не только студенты нашего вуза а и ребята из Политеха, соседнего института. И девушки тоже. Чтобы вы понимали, город Кременчуг, в котором я тогда жил, делился на зоны влияния. Обитал я в районе на правом берегу с прекрасным, романтическим названием РакОвка. Якобы, в том районе раньше было много раков. Не замечал. Вероятно, раки вымерли до моего появления там, за компанию с динозаврами. Молодежные группироки каждого района враждовали между собой. Были групповые драки. Стенка на стенку. Особенно агрессивен был «молодняк». Парни из района «Молодежный». Что то типа киевской Троещины. Ну и мы с РакОвки были не промах. Но беда тебе самому очуться в районе Молодежного или «молодому» студенту попасть на РакОвку. Тут уж, как говорится «беги, Лола беги.» В лучшем случае уйдешь сам, в худшем белый кафель и серая простыня. Да, травматология второй горбольницы. Девочка, которую я пригласил, была из района «Молодежный» Это выяснилось после первого: «Привет. Ты откуда.» Как бы с тайной надеждой проводить ее после дискотеки. «Молодежный, очаровательно улыбнулась она, а я покрылся холодным потом. Несмотря на жаркую атмосферу на дискаче. То что я танцую с девочкой «с Молодежного» уже означало, что я вражеский бомбардировщик, нарушивший воздушную границу соседнего недружественного государства. Им не важно, что ты без боекомплекта и просто заблудился. Собьют наглецы… без радиопереговоров и предупреждений. Так и произошло. Мне благородно дали оттанцевать. Я поклонился и отвел даму на место ее дислокации. И секунды не прошло, как прозвучало за спиной «А, ну, ка выйдем ка на воздух» я обреченно двинулся к выходу, в окружении красиво подстриженных сильных парней в белых рубахах и золотых цепочках на крепких загорелых шеях. Но, шел я на экзекуцию абсолютно счастливым человеком. Я влюбился. Я улыбался как идиот, и совсем не переживал, за то, что мне сейчас вломят. В итоге, не вломили. Потому что «ракОвские» своих не бросают. Мои товарищи увидели, что ведут меня на улицу, как «агнца на заклание», немедленно объявили мобилизацию трезвых «своих». Была драка. Милиция. Не помню, как очутился дома. Мама даже не ругала за грязную и порванную рубашку. Я пришел какой то не такой. Я думал о ней. Все выходные я был в приподнятом настроении. Я знал, что она есть. Она существует. Та единственная, которой в тот момент ты готов отдать все. Да, и не важно, что не знаешь ты ее вовсе. Но идеализируешь. У нее нет минусов. А даже если есть, ты готов из них лепить плюсы. Когда у тебя глаза горят и считаешь минуты до понедельника, когда, возможно в Институте ты увидишь ее.
И вот понедельник. А занятия у вас в тот самом пятом корпусе. А она точно не придет сюда, потому что «политехники» , а она из них, учатся в первом корпусе. А ты староста и должен как штык быть раньше, чтобы ключи взять от кабинета и открыть одногруппникам и преподу. А окна пятого корпуса выходили в том числе на остановку троллейбуса, который ходили из Молодежного к Институту. И стоишь ты такой, прильнув лбом к окну и пытаешься рассмотреть свою «зазнобу» среди маленьких муравьиных фигурок высыпавших из троллейбуса. И, о чудо, вот же ОНА. Ну брось, хоть, взгляд сюда. Здесь я твой почитатель, твой раб любви, заложник твоих глаз… На пятом этаже. Вот, смотри, машу тебе рукой. И повернулась она и помахала мне рукой. Как я в обморок от счастья не грохнулся, не знаю. Но, то, что пульс у меня был за 200, мамой клянусь. И вот в тот момент, я был самым счастливым человеком. В пятом корпусе, так точно. А возможно и во всем Кременчуге. И на следующий день стоял я у окна и всю последующую неделю. Она мне больше не махала. Но я ЕЕ видел. И каждый раз учащенно билось сердце и перехватывало дыхание. Одногруппники мои уже узнали, что я делаю у окна. И называли меня идиотом. Не понимали. А я и не объяснял. И сейчас, вдыхая пьянящие ароматы весны, я вспоминаю окно 5 корпуса. И завидую себе, идиоту. Как, все таки мало нужно человеку для счастья. Просто дышать весенним воздухом. Вдыхать кислород, азот, углекислый газ и немного тяжелых металлов