Когда Петру становится скучно

Федор Лапшинский
Когда Петру становится скучно, он врубает «Депеш Мод» и одиноко танцует в одних трусах на пустынном кандалакшском пляже.  Это очень живописно! Жаль, меня там рядом нет с моей маленькой видеокамерой. Я бы это увековечил! Это могло бы стать начальной сценой какого-нибудь фильма об умирающей эпохе. Пётр и Ваня – это яркие представители! Робинзоны такие вот Крузо! Одинокие скалы в море хаоса. Хаос усиливается! Смартфонизация коснулась даже Петра. У него есть Вотсап. Он посылает моей жене красивые фотографии тех диких мест. Белое море, сопки, камни, бараки… К нему ехать недолго. Садишься в поезд «Москва-Мурманск» и через 30 часов ты в Кандалакшах. А там на автобус. Через полчаса ты можешь увидеть, как Пётр рисует свои акварели и готовит свой неказистый ужин. Пётр давно уже не пьёт! У него иногда бывают в гостях его взрослые дочери. Юстина и Диона. А больше до него никто не добирался. Все друзья его уже поумирали!  Мольнер, Селезнёв и другие художники уже Там. Художник-абстракционист Виктор Николаев, который меня познакомил с Петром, тоже уже Там. Все уже Там! Пётр часто вспоминает своих умерших друзей. С юмором и сарказмом. А по другому он не умеет…