Открытая беседа

Федор Лапшинский
Лежал тут и вспоминал 1985 год… Как я приехал Москву покорять. Вот тогда я и начал с Ваней Зубковским общаться. Он мне тогда подкидывал разного рода самиздат. Кафку того же. Кафка мне очень тогда понравился! Вскоре я и рисовать стал под Кафку. Ваня тогда стихов не сочинял. Ваня тогда был очень культурным и девственно чистым! Никаких пошлых анекдотов! Никакой порнухи! Разговоры только о духовном и о писателях. О Достоевском, о Гоголе… А меня же в тот период очень на эротику потянуло! Мне было 19 лет. Я только об этом и думал! Откуда это во мне? Вроде бы в СССР не было секса! А моё воображение рисовала разные непотребные картинки. А ещё мне тогда очень Ван Гог нравился! Странно что я не спятил тогда… Может быть благодаря встрече с Ваней… Благодаря тем открытым беседам у него на квартире за чаем. Вообще, открытая беседа человека лечит. Чтобы там врачи психиаторы не говорили! Это даже лучше алкоголя и колёс!