Вызов на математическую дуэль

Виктор Сорокин
Президенту Европейской Академии наук
Копия: каждому академическому и Университетскому математику

Уважаемый Господин Президент!

Поскольку все ваши эксперты отказываются давать экспертную оценку моему одностраничному школьному доказательству последней теоремы Ферма (viXra:1907.0109), я вызываю вашу Академию на математическую дуэль. Прошу Вас указать (назначить) время и место проведения дискуссии.

В случае опровержения моих доказательств, я даю вашему эксперту чек на $ 100.000 (обеспеченный моей собственностью). В противном случае вы публикуете официальное признание (подтверждение) истинности доказательства.

Это все, чего я от Вас жду. Ваш отказ от дуэли будет расценен как научная трусость.

С потенциальным уважением,

Виктор Сорокин, математик-любитель /Мезос, Франция/
20.09.2019