Прощание

Ната Комарова
- Не уходи, - шептало Море, задумчиво перебирая волнами круглые камни. - Поговорим еще.

- Стемнело уже, надо идти. Да и о чем еще говорить, все новости и древности с тобой обсудили.

- А я хочу еще, - обиженно фыркнуло пеной в лицо. - Еще о варенье из розовых лепестков и вишневом компоте. Хочу еще пряных степей и грибных полянок. И вообще, я не успело рассказать тебе про песни грустных русалок и влюблённых китов.

- О, хитрое! Всегда припасешь самое интересное на десерт. Вот давай завтра с него и начнем. А сейчас мне надо идти. Пока еще можно разглядеть дорогу к дому...
 Понимаешь, надо уходить, когда еще хочется остаться, тогда обязательно поторопишься вернуться.

- Я буду скучать. Я уже скучаю! Вот, уже чувствую, как дрожат мои волны и сердце плачет.
- Люблю тебя.

Волна отхлынула слишком быстро, унося с собой эхо "лю... бя..."

Утром штормило.