Сон 24. 08. 2019

Андрэ Ками
Концовка... Я наблюдатель.

  ...Сильный мужчина зашел к соседке. В комнате диван и напротив него включенный телевизор. Мужчина прилег полуобнаженный на диван, руки и торс его обнажены. Ноги  он накрыл покрывалом. Сильные руки и плечи, толщина рук не уступает толщине ног. Соседка (женщина постарше) в соседней комнате.

- У меня дочь в институте учится. Я поеду проведаю. - произнес мужчина. В этот же момент стена отобразила воспоминание мужчины -  девушку (дочь).
- А как же я? Вот нужна будет мне помощь, выйду на улицу. Куда мне идти? Направо или налево? - спросила "жалобно" Соседка, но тоже время это были эмоции хитрости.

Я вижу улицу вид сверху. Дом Мужчины угловой, справа от дома Соседки.
Я наблюдатель, не удержался - "Женский эгоизм". Фраза была произнесена в тот момент когда телевизор показывал какую-то женщину, но телевизор молчал все это время. Но после произнесенных мною слов "Женский эгоизм", женщина в телевизоре громко ответила - "ДА". Удивительное совпадение все заметили.

- Пап, купи сапоги - язвительно спросила женщина.
- Денег нет.
- Да ты всегда так говоришь. - язвительно смеясь ответила девушка...