Сон 23. 08. 2019

Андрэ Ками
  Темное существо сидит на небольшой скамейке. Оно одето в темную мантию и даже лицо у него темное, как будто черный дым покрывает его. Никаких сомнений в могуществе этого существа не возникает. Оно сидит спокойно и молча. С моей точки зрения скамейка низковата для такого существа и наверно не удобна. Тем не менее похоже это его не беспокоит. Справа от него странный решетчатый стол серого цвета из металла, на который оно опирается правым локтем. Стол напоминает скорее мостик без перил и поручней.

- Я хранитель знания. - ответило Оно на мой не заданный вопрос.

- Кому ты даешь знания? - спросил я.
- Всем кто ищет. Но по разному.

- Как это? - спросил я.
- Тем кто ищет спокойно и не пользуется знанием. Я открываю. А тех кто ищет страстно и одержимо, я уничтожаю. - говорило Оно очень спокойно не двигаясь.
 
  Я обратил внимание что оно не говорило, а просто позволило прочесть его мысли, или оно их как-то передавало мне. Я видел и слышал не слова, а сразу понимал суть. Мысли его были спокойными и ровными, это напоминало ленту на которую оно четко ровно и красиво укладывало черные палочки и точки в ровные полосы с равными промежутками друг за другом.
У меня остались вопросы, но почему то я не стал их задавать.

  Спустя два дня я вполне отчетливо могу его представить. Из-за мантии сидя на низкой скамейке оно скорее по форме напоминает гору. Оно очень древнее и оно много знает, похоже время и ожидание для него ничто. Оно напоминает книгу, в том смысле, что книга обладает бесконечным терпением к ожиданию тех кто желает читать. Если читателя нет, книга не пытается со своими знаниями придти и навязаться.

Сон 23.08.2019