Чудеса бывают

Светлана Павпер
   Я в детстве, (лет 7 мне было), только пришла из школы и вдруг соседка, единственная в подъезде, у которой был телефон, убегая на работу во вторую смену (медсестра), стукнула мне в дверь и сказала, чтоб я ПОЗВОНИЛА маме. Брат в больнице (в садике получил сотрясение), она не дозвонилась, беги, мол, к маме и сообщи, что брата из детсада увезли в больницу. Тётя Лида не подумала, что у меня нет 2 коп., чтоб позвонить из автомата)). В 13 ч. дня - улицы пустые, все работают. Знакомые моих родителей все на работе. Я бегу на мамин завод в 2 км. от дома. На проходной вахтёр не может дозвониться до цеха по местному тел. и говорит мне : звони по городскому! И тоже, дядя не подумал совсем, что нет 2 коп. у ребёнка. Я бегу к автомату и за 100 м. до него, вдруг понимаю, что денег-то нет! И взрослых вокруг нет. Я останавливаюсь в ступоре и вдруг передо мной, из ниоткуда, появляется юноша, с таким светлым лицом, голубыми сияющими глазами в белой одежде до пят... Балахон какой-то... и он мне протягивает 2 коп. и говорит : На, позвони. Я начинаю говорить : спаси... а его уже нет!! И улица пустая. Он не мог уйти, всё просматривается на 100 м. Я с первой попытки маме дозвонилась, она поехала в больницу. 2 коп. были реальные. И парень тоже.