Зимняя ветка

Алексей Горячев Мечты Рядом
         Молодой ученик гулял по зимнему саду. Его взгляд пал на дерево, и он о чем то задумался, но вдруг он увидел как снег с кроны упал на толстую ветку, потом он услышал треск. Толстая ветка, треснула и сломалась под тяжестью снега. Через пару минут, снег упал на тонкую ветку, но на удивление ученика ветка прогнулась и сбросила снег. Ученик был так удивлен увиденным, он не мог понять, ведь толстая ветка была крепче. И в туже минуту он понял, что ничего ещё не знает о жизни.

         Ученик побежал в Храм, где мастер занимался каллиграфией . Он подошёл к Мастеру и спросил:

         « Мастер, в чем ваша истина? »  Мастер ответил: « Моя истина проста, я во всём, что окружает меня. нахожу ответы на свои вопросы. « А как мне познать глубину жизни? » — спросил вновь ученик. Мастер ответил: « Живи, и жизнь тебя научит. Научит быть гибким, но не прогибаться, она заставит тебя быть сильным, а ты должен научиться правильно распоряжаться этой силой. И когда твой разум обогатится знаниями, а тело познает силу, ты должен помнить одно.

         « Ты не имеешь права советовать, и указывать на ошибки и недочеты тому человеку, для которого ты не являешься не учителем, не духовным наставником. Вот ещё что ты должен всегда помнить: Оставляй у порога грязную обувь, грязные помыслы и оружие, прежде чем войти в чужой дом, потому что дом — это храм, для того, кто в нем живёт. »

         Мастер замолчал. А потом добавил: « Я могу лишь наставить тебя на истинный путь к знаниям, остальное зависит от тебя, но всегда помни - этому пути нет конца. »




________

« Зимняя ветка. »