Питер частично откопал Петр

Вадим Кольцов
Я сам, в прошлом инженер-строитель, практик 12 лет отработал на разных стройках. Конечно, в ВУЗе меня учили строить по-правилам. Фундамент (иногда добавляется цоколь), первый этаж и обязательно соблюдения технологий, пропорций, расположение, геологические, климатические особенности местности. Это правило соблюдается во всем мире как стандарт. Кстати, вся архитектурная и инженерная элита России родом из Питера и Москвы. Но В Питере, да и других городах мира имеется тенденция строить здания и сооружения уже на существующих, чаще древних основаниях (особенно, если их сложно разобрать без высоких трудозатрат, удорожании сметных работ). А реставрация, одна из самых сложных работ в строительстве. В случае со строительством города Петербурга Петром Великим, все неоднозначно. Город он несомненно строил. Другое дело где и как? Самое интересное, что до наших дней, не сохранилось ни одного здания петровской постройки. Все существующие каменные сооружения и здания имеют дату постройки в лучшем случае после 1737 года. Почему? До прихода Петра был брошенный город и существующие поселения. Были каменные дома прошлых цивилизаций. Другое дело, что за цивилизация основала тут город? Кстати, я изучал несколько сот гравюр шведской книги 16-17 века. Там очень занимательные картинки. Много того, чего мы видим в Питере. Я о христианской религии и ее атрибутах. Их нет. Но есть другая религия, похожая на христианскую. Многие артефакты напоминают античную греческую или римскую культуру. Да собственно весь Питер насыщен этими атрибутами греческо-египетской культурой. Как и масонскими символами. Итак мой вывод (это лично мое мнение и я уважаю мнение других): Питер строил Петр, но на существующем поселении, городе. Город, который до сих пор находится под землей более 3-5 тыс.лет. Многие артефакты выкопаны и выставлены в музеях города и мира и представлены как достижения местных зодчих, современников Петра. Высокий технологичный способ изготовления артефактов (скульптур, колон, фундаментов, стен, ювелирных изделий) удивляет и подталкивает на мысль о существовании высокотехнологичной цивилизации. Да и в наше время, выполнить изделия с таким качеством невозможно, нет таких технологий. Каждый раз, используются материалы (камни, гранит, базальт и т.д.) с которыми очень сложно работать, если они более 100 тонн. А вес некоторых изделий превышает 800 тонн (Александрийская колона). Во всем мире, находят одни и те же технологии изготовления или постройки зданий и сооружений. Несомненно была одна крупная цивилизация, которая оставила свои города и куда-то исчезла. Сейчас ни кто так не строит. Все используют кирпич. А если камень, то бетон. И только для облицовки используют гранит, мрамор, песчаник. А древние, строили из этих материалов и работали с большим (мегалиты) весом. А дешевле строить из материалов мелких фракций. Конечно, многие со мной не согласятся. Это их личное мнение. Я выразил сугубо свое видение этой проблемы.