Камень

Дмитрий Епифанцев
Я нашёл камень. Это было в озере жизни. Подавил в себе все желания, смотря только лишь на этот камень. Вокруг меня пронеслись варианты моей жизни и память — то, что может привести к суициду. Все неиспользованные возможности жизни были выписаны, выгравированы, нарисованы на этом камне. С ними пришла память о том, как хорошо было раньше. У меня пробежали мурашки по коже. Мои друзья, которые остались навсегда в прошлом, стали гнить на глазах. Да, все правильно. Они уже умерли для меня. О них жалеть абсолютно не нужно, даже если ты в памяти ясно и чётко видишь их лица.
Это есть иллюзия.  Ты один и всегда будешь один. И как хорошо, когда иллюзии размываются.

А я уже иду по дороге возле озера.  Вижу дома. В каждом окне пожар. Из каждого окна высовываются языки пламени. Горят как материальные вещи, так и души людей. Я почувствовал вонь изнутри. Моя душа сгорела уже давно. Или, быть может, вместе с первыми душами в окнах? Я не узнаю этого до конца. Да и нужно ли мне это знать?
Дома тоже начинают дёргаться и размываться. 

Я проснулся ночью, осознавая, что моя жизнь (или это виденье, или и то и другое) была жалким и нелепым сном. Я понял, что мне всего двадцать один год, что я живу в Крыму счастливо. Сегодня вечером, например, мы компанией пойдём в рок-клуб «Коттон» круто проводить время.  Возможно, там мы выпьем хорошего пива либо кваса. Быть может, мы встретим там новых друзей, хотя, конечно же, друзья за один вечер не заводятся.  Мы в праздном «Коттоне» посмотрим на фигуру величественного Ктулху и услышим любимые песни, каждую ноту которых мы уже давно знаем.  Тёмные стены  «Коттона» предстанут перед нами во всем своём великолепии, от которого устоять невозможно. Хотя… моё счастье никогда не зависело от других людей. Если никто туда не сможет пойти, я пойду туда сам и проведу время с не меньшим удовольствием. Я буду созерцать интерьер бара и наслаждаться этим видом.

Я в «Коттон» ходил недавно и от посещения были очень приятные воспоминания. Я сугубо убеждён, что, если ты вспоминаешь нечто и улыбаешься — значит, все было не зря. Как говорил Конфуций, никогда не жалей о прошлом, если в этот момент ты был счастлив.

Я вернулся в реальность, в которой я просто смотрел на стену. Часы тихо тикали  за стеной. Глухая  ночь. Почему мне приснился  именно этот глупый сон?  Почему я проснулся среди ночи? Что меня разбудило? Я проснулся только сейчас? Планы на вечер были тоже сном? От этих вопросов у меня мурашки пробежали по коже. В мире яви никто не шумел за стеной. Что тогда меня разбудило? Где границы между сном и явью?

Я посмотрел на окно, которое должно быть закрыто шторами. Вместо этого я увидел спуск в место, где горело адское пламя. Меня там ждали. Осознание неизбежного ударило меня обухом по голове. Я зря потратил то, что мне было дано, и я за это должен поплатиться. На земле я всё растранжирил и прогулял, ведя праздный образ жизни. Я совершил большое святотатство. Я преступник, который думал о различных гульках, вместо того, что реализовывать свой потенциал.  Я совершил самое страшное преступление, которое только возможно на этом свете — я предал свою душу, меняя её на праздные развлечения.

Я готов к наказанию.

Сегодня.

Только к какому?

Прыгнуть туда?