Учитель...

Александр Игнатенко 2
В дверь кабинета директора средней школы робко постучались .Миловидная женщина лет тридцати пяти, сидящая за столом,отвлеклась от бумаги,на которой что-то сосредоточенно писала ,нетерпеливо подняла голубые и очень красивые глаза поверх модных очков и сказала в дверь:
-Проходите,пожалуйста,я уже полчаса жду.
Перед ней предстал довольно высокий мужчина средних лет в приличном костюме и чисто выбритым лицом.По всему видно,что он давно готовился у визиту и заметно волновался:
-Я по направлению,Зовут меня Леонид Ильич.Назначен на должность учителя полового воспитания,-несколько застенчиво сказал он-и бумажка в его руках затрепетала.
-Нина Ивановна,она же директор школы,нетерпеливо выхватила у него бумажку и стала торопливо читать,чуть шевеля губами:
-Возраст,здоровье,образование,внешний вид подходят,к тому же администрация рекомендует.-Она подняла глаза на претендента на должность учителя школы и доброжелательного улыбнулась:
-А я боялась,что пришлют какого-нибудь лысого  и пузатого отставника и будет он здесь строевой подготовкой заниматься да изучением Уставов.Впрочем,у нас уже есть такой-учитель труда,грузин с длинным носом-мой муж к слову сказать.Но кроме длинного носа,в нем ничего примечательного.Он плохой педагог и к тому же импотент.

-А при чем тут...
-Боже,какой вы непонятливый.По моему мнению половым воспитанием должен заниматься тот,кто понимает в этом толк.-,-ну,и во всяком случае не мой Сулико.Да,кем вы работали до поступления в нашу школу?
-Учителем фитнеса.
-Вот это уже очень близко к теме,а потому снимите-ка штаны,а я пока придержу дверь.Ну!
Дрожащими руками Леонид Ильич спустил до колен штаны.
-Недурно,очень недурно,-с восхищением сказала директор и приказала одеться.-Наверное,бывают и более впечатляющие экземпляры,но на моем веку не встречались.Думаю,мы сработаемся.Я имею в виду,сработаемся в деле полового воспитании детей и подростков.Я смотрю,у вас в руке папочка,а там инструкции,наставления,анатомические атласы...Не забывайте штудировать как можно чаще.Контингент у нас ранимый,впечатлительный-не долго и до беды,особенно если до воспитательного процесса дорвется Сулико,склонный к различным извращениям.У него мощные волосатые руки и минимум мозгов.Поэтому я держу его подальше от девчонок и допускаю работать только с мальчишками,которые итак сплошь онанисты.А если Сулико их еще чему научит,то не беда-у него слишком скудное воображение-дальше скотоложества дело не пойдет.Я пошутила.Давайте перейдем на более серьезную тему:
Раз наше руководство опять взялось за реформирование в образовании,то уже не остановятся,пока все детское  воспитание не сведет и исключительно изучению половых органов и их функциям.Это тоже шутка.Но в этой связи с этим уместно вспомнить пресловутое ЕГ,а если взглянуть глубже,то и на весь перестроечный процесс девяностых.Вы ,наверное,обратили внимание,что за государственные реформы у нас берутся исключительно дураки,подлецы и хапуги.Поэтому не удивительно,что реформы эти заканчиваются катастрофой.В эти времена воруют тоннами бумажные деньги и золото и переправляют их за границу.Я уже не говорю о миллионах тонн нефти,угля и других полезных ископаемых,которые бессовестно  продают с гигантской прибылью для себя.А почему лежат в развалинах некогда процветающие заводы и фабрики,а под ними скелеты жертв бандитских разборок? И как итог не только упадок экономики,но и развал Великой страны.

Ну,будем считать,что самое страшное позади и страна на подъеме.Как ты считаешь?
-Думаю,что это так.Жизнь заметно стала лучше.
-Наверное,это так,раз в школах появились инструкторы по половому воспитанию.Не берусь сейчас разбираться в тонкостях этого воспитания,но боюсь,что в стране будет не только больше разрушенных заводов,но и растленных душ и растоптанных судеб.Даже сейчас,в годы относительного благополучия тысячи наших более или менее смазливых девчонок с благословения родителей занимаются проституцией.С приходом в школу таких как ты,с внушительными половыми органами и соответствующими знаниями анатомии и сексуальных приемов, наших девчонок заграницей станет непомерно больше,а разноплеменных детишек тоже.Не думаю,что детям этим уготовано счастливое детство.Скорее всего увеличится число бездомных,наркоманов и извращенцев.Там ведь все дозволено!Все можно!Все, я устала.Что скажешь?

-Мне трудно что-нибудь возразить.Но ведь такое творится почти повсеместно,только в разной степени.В относительно благополучных странах эмигранты живут сносно и даже получают пособие.А где-нибудь в Колумбии, Венесуэле или Бразилии проституция,наркомания,бандитизм...И хотя везде твердят о демократии и свободе личности,предпринимательства,наша земля представляется мне кровоточащим куском мяса,раздираемом клыками ненасытных диких зверей,а крохотные червеобразные образования,копошащиеся в сгустках крови,-это мы ,люди.Но не надо нас жалеть.При любом удобном случае почти каждый из нас сожрет соседа.Такова жизнь.
В течение разговора Нина Ивановна все больше бледнела лицом и все время пыталась что-то сказать.Наконец,ей это удалось:
-Знаешь,я не ожидала от тебя этого услышать.
-Что, ожидала увидеть безмозглого дуболома с гипертрофированными половыми органами.
-Краска постепенно вернулась на лицо Нины Ивановны.Едва улыбнувшись одними уголками красивого рта,он тихо сказала:
-Твоя тирада очень убедительна,но,как ни странно, произвела,парадоксальное впечатления.Вместо того,чтобы почувствовать ненависть к виновникам страданий нашего народа,мной овладело необыкновенно сильное половое возбуждение.И не только твой внушительный половой член  влечет меня.Твои речь,блеск глаз и искренность слов подействовали как несколько бокалов шампанского...Все,я больше не могу.Иди вон к тому дивану,а я пока закрою дверь.И раздевайся быстрей,не мучай меня,-с дрожью в голосе сказала она,торопливо стягивая платье через голову.