Самому себе

Сергий Чернец
Себе самому реклама.
В виде рекламы.
Слышал рекламу-объявление: «он пришёл к нам из цирка, раньше он работал акробатом…».
Так вот, о себе: «Я пришёл «из стройки», работал по многим строительным специальностям: каменщик, слесарь-трубоукладчик, стропальщик-монтажник блоков, плотник-бетонщик (основная профессия). И получил я награду, грамоту – «За долгосрочный труд в строительстве – 50 лет строителем» (!) – что-то в этом роде. И я нисколько не придумываю, это реальный факт: грамота лежит в ящике комода дома.
Всё получилось почти анекдотически (как в анекдоте). Моего отца зовут Роман Васильевич, но стройке его все звали Романыч. Как получилось это прозвище давно забытое прошлое, но он работал бригадиром «комплексной бригады по методу Злобина», популярному в своё время и все его звали по прозвищу. На стройке слышалось: «Романыч сказал», «Романыч знает, спроси Романыча» - обычные фразы слышны были на объектах.
Отец ушёл на пенсию раньше, за выслугу лет и так далее, а вместо него пришёл я – Сергей Романович, и в скором времени прозвище отца перешло ко мне по праву и по действительности, - я же по-настоящему Романыч. И был звеньевым в большой бригаде, поделенной на два звена: одно, во главе бригадира работало в дневную смену, а другое (моё звено) работало в ночную во главе со мной – Романычем, иногда менялись неделя на неделю.
Так и получилось, что в отделе по наградам (типа жюри) сидели старые рабочие, и зная «Романыча» бригадира, работавшего с 50-х годов (1950) увидели Сергея Романовича в списках награжденных и в грамоте написали соответственно: «За долгосрочный труд – 50 лет в стройтресте». Эту грамоту вручили мне, сыну, которому от роду 40 с небольшим! Романыч – получил свою заслуженную награду (ну, и премию денежную в том числе).
Все поздравляли меня сорокалетнего за пятидесятилетний труд на стройке – чем не анекдот!
Конец.