Песочные часы

Алекс Эдельвейс
Бежит...10. Первые вспышки. Яркий свет. Пока ничего не понятно. Не знакомые звуки. О, появился знакомый! Равномерный,родной. Тук-тук, тук-тук. Речь и голос которые уже знаешь. Первый человек которого видишь. Добро пожаловать!

Бежит...9. Тело. Не послушное, но ты учишься им управлять. Прикосновение. Улыбка. Я тут будь спокоен. Первая боль. Что происходит? Первая слеза с горошину. Не плачь, будь спокоен, все хорошо!

Бежит...8. Мир взорвался красками и вкусами. Хочу, не хочу. Люблю, не люблю. Чувствую. Запреты. Нельзя! Прости. Извини. Я больше так не буду. Ты молодец, у тебя все получится!

Бежит...7. Друзья. Предательство. Зачем я здесь? Разбитые коленки. Мы завтра едим в отпуск! Сочинение: как ты провел лето. Проигрыш. Победа. Восхищение. Ненависть. Я люблю!

Бежит...6. Наставник. Подражание. Сел в лужу. Красивое ночное небо! Какой замечательный мир! Я буду жить! Я хочу жить! Будильник, задолбал. Разочарование. Встреча. Ты. Вместе.

Бежит...5. Чай с лимоном. Любимый напиток. Работаем, работаем, работаем. Самоанализ. Упал, поднялся. Иду. Встречи, встречи. Суета. Стоп!!! Ты , со мной? Я с тобой. Боль, боль. Пустота. Прикосновение. Жизнь продолжается.

Бежит...4. Мечты. Встреча одноклассников. Реализация. Не успел. Не страшно, попробуй еще раз. Вопросы, вопросы. Ответы. Не нашел ответа. Прощайте розовые очки!

Бежит...3. Тоскливо. Скучаю. Мне вас не хватает. Отчужденность. Замедлил шаг, а оно бежит, бежит. Болезнь. Предпочтения. Принципы. Моя жизнь. Ты счастлив? Бессонница. Все достало. Обязательства.

Бежит...2. Мемуары. Воспоминания. Фотоснимки. Осознал. Трансформировался. Остался ли свободным? Пенсия. Любимый взгляд. Ворчание. Лекарства. Хороший день. Прогулка. Успеем ? Забыл. Я тебя люблю. Спасибо, что разделил со мной мою жизнь. Поддержка. Страх. Экспресс.

Бежит...1. Сам. Осень. Человек или ворчун? Книги. Опыт. Нужен ли? Зачем? А оно бежит... Последняя остановка. Оглянулся. Успел ли сказать самое главное? Вышел в ноль.
23/08/2019.