Важные слова 2019 август

Лана Мид
У вас бывало такое, что вы отталкиваете людей потому что боитесь их потерять?
Я делаю так постоянно. И это паршиво.
Я боюсь,что буду жалеть спустя года, что вместо того, чтобы проводить как можно больше времени с дорогими людьми, я игнорирую их звонки, сообщения, стараюсь реже с ними видеться.Только потому что важные слова, что крутятся в голове... от них наворачиваются слезы на глазах, и сердце сжимается. Для меня такие откровения ассоциируются с прощанием. Я не хочу прощаться. Это больно. Невыносимо.
Может я просто ищу себе оправдания, но это правда. Я люблю этих людей. Но своей такой черт возьми странной любовью. Им кажется, что я их отталкиваю, и они мне безразличны. Но, господи, как же вы ошибаетесь. Я люблю всех вас. Настолько сильно, что боюсь я не выдержу. Так хочется порой прижаться, обнять, сказать, о всем, что накопилось за 20 лет. Но вместо этого, я пишу это тут, сидя в слезах и соплях, потому что мне страшно. Страшно от того, что будет больно, что последний разговор запомнится лишь упреками и игнором.
Я виню себя за это, нет. Ненавижу себя за этот эгоизм.
Не поймите неправильно, мне не плевать... и пожалуйста простите мне все. Мои слабости, мои нервы. меня саму.
Я ни разу за свою жизнь не хотела сделать больно кому-либо из вас.
Возможно я так закрылась из за уже перенесенной потери. Вы все помните как это было тяжело. Казалось я сорвусь. Вы мне еще дороже. И мне кажется, нет, я знаю, что это будет и мой конец. У меня просто поедет крыша.
Я вас всех люблю. Всем сердцем. Всей душой. Я люблю вас.
Мама, я тебя люблю. Знаю, тебе кажется, что я плохая дочь. Пропускаю смс, не звоню. даже вчера не приехала. И сейчас я снова себя обвиняю.
Потому что я недостаточно показываю, насколько ты дорога для меня. Насколько же мне дороги брат с сестрой. Я не забыла о вас. Мне просто страшно показать свои эмоции.
Если бы каждый раз глаза не были на мокром месте, если бы я так не боялась. я бы столько хотела тебе сказать. Даже сейчас. Но думаю, у меня никогда не хватит на это смелости. Глупо.
Я лишь надеюсь, что ты где -то глубоко, для себя понимаешь, от чего я такая ужасная. Надеюсь, ты знаешь, как сильно я тебя люблю.