Письмо Ну что мне сказать вам..

Светлана Бабетта
Ну что мне сказать вам..
Спустя столь долгое время
Я возвращаюсь к первому
и искреннему вашему высказыванию
Власть, владение было и есть
ваша привилегия
над душами и сердцами людей,
которых вы покоряете
своим талантом, своим умом
и прозорливостью,
своей эрудицией и своими Знаниями
И всё это на фоне остро и сильно
Чувствования
и Поэтических Эмоций.
Обожание Вас доставляет Вам удовольствие
и дифирамбы и вознесение Вы
получаете заслуженно.
Я выпадаю из разряда слепых фанатов.
Всякая Власть (как насилие) мне ненавистна,
но именно поэтому я возбуждаю непрерывный
(спортивный) интерес к себе.
Покорение стало вашей манией,
и противоборство, периодически переходящее в обожание,
не прекращается вот уже столько времени.
Власть не может смириться с непокорностью.
Непокорность не может покориться власти.
Борьба утомляет и движет нас,
и вдохновляет и приводит в отчаяние,
и толкает на подвиги и на предательство
и вознесение и опущение.
И вы продолжаете радовать своих почи-
тателей своими гениальными опусами.
а я перехожу от состояния восхищения
в состояние полной отрешенности,
которое есть защита от вашего магнетизма.
Испытывая эти состояния, я исследую
самое себя, а непрерывное участие в повседневной
жизни отрезвляет в Жизнь похлеще
Вашего гениального Творчества.
Мечты о Дружбе с Вами рассеялись как дым.
Нет, вы никогда не снизойдете до
реально добрых отношений, когда
и в горе и в радости...
и совместное обсуждение наболевших
проблем и чисто человеческих отношений.
Так оставайтесь же на своём Олимпе!
(смешно! как будто это от меня зависит).
Вы там прописаны навечно
и нам, смертным, путь туда заказан.
Ваша тема Любовь, и все ваше творчество
посвящено этой трепещущей
и наиболее востребованной теме.
Дай вам бог и дальше радовать
читателей вашим великолепным творчеством.

                Ваша признающая ваш талант
                но не покоренная эСБэ