Беседа с психиатром

Владимир Белошапкин 1
Беседа  с психиатром.
- Заходите.
Психиатр был надменен как Цезарь, а пациент худ, бледен, и к тому же устал после четырехчасового ожидания.
- Что случилось?
Психиатр спрашивал, но не смотрел на пациента; он заполнял историю болезни.
- Плохо чувствую себя.
- Это чего ж так, молодой, здоровый…
- Не спится, мысли все плохие, кажется чего-то…
- Так это депрессия молодой человек, - закричал врач радостно, - но возникает естественный вопрос: врожденная она у вас, или приобретенная?
- Я не очень…
- Раньше у вас бывали подобные состояния?
- В детстве…
- Значит, вы приобрели это прекрасное состояние в момент зачатия, поздравляю. Но может у вас чего-нибудь случилось?
- От меня жена ушла, потому что…
- Ах, жена: это интересно; а она была вам нужна? Только, говорите правду.
- Я ее любил и…
- Любовь – антинаучное понятие; что, конкретно, вы испытывали к данному индивидууму?
- Простите, к кому?
- К млекопитающему женского пола? Я угадал, вы испытывали животное влечение! Это был наркотик,стимулирующий вашу похоть; и теперь вы лишились его! Я угадал? Конечно, как всегда, я зрю в корень. Я дам вам хорошее лекарство. Вы не пьете? Про это забудьте; с нашими лекарствами пить нельзя. У вас депрессия врожденная и приобретенная, поздравляю вас от всей души.