По другому - быть не могло - Foto

Эвелина Виктория Шилова
ПО ДРУГОМУ - БЫТЬ НЕ МОГЛО
_______________________________

Моя мама из России. И бабушка, и все их близкие всегда жили в России - это их Родина. После окончания Московского Государственного Университета, на последнем курсе, мама познакомилась со своим будущим мужем - моим папой, который в это время прилетал в Москву с группой инженеров и учёных в области электроники. А потом... потом они вместе уехали на Родину папы... Мои сёстры и я родились уже здесь, а не в России. И нашей Родиной стала не мамина Страна...

Случайность? Нет, скорее - это судьба. Судьба нашей мамы. Так должно было случиться... Иногда, мы с моей старшей сестрой, говорим об этом. Совершенно спокойно и у нас нет ностальгии. Ностальгия... Это чувство может быть только
у мамы, так как она родилась и жила в России, где провела своё детство, училась... Она часто рассказывает нам об этом. 

Смогла бы я жить в России постоянно? Не могу сказать... Пока, наверно, только приезжать на некоторое время, если это связано с учёбой или работой. Я родилась и живу в другой Стране, с которой связано навсегда моё настоящее и будущее. Потому, что это - моя Родина. И у каждого она одна, единственная... 


23 августа, 2019,
   Эва Виктория.

     ~~~~~~~~