Лучшая песня советского кинематографа

Воловой-Борзенко
Сравнивать песни, конечно, не корректно, каждая песня хороша, многие песни впервые прозвучавшие в кино стали народными. Но для каждого есть свои приоритеты. Один из таких, сколько раз вы можете прослушать вашу любимую песню. Этим можно определить самаую-самую. Песню "Одесситка" из легендарного фильма "Котовский" я могу слушать и смотреть до бесконечности. Здесь большую роль играет визуализация. Она делает песню невероятно энергетической. В ней целый пласт жизни. Песня длится всего одну минуту, а за одну минуту эта песня легко "побеждает" и песни из "Веселых ребят", "С легким паром", "Белое солнце пустыни". Эффект кинематографа создает такой визуальный ряд, который раскрывает полный потенциал песни, вообщем-то в других популярных фильмах, он почти не присутствует и весьма унылый. Посмотреть эту замечательную песню можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=_sbg0K7W8t0

Одесситка — вот она какая!
Одесситка — пылкая, живая,
Одесситка пляшет и поёт,
Поцелуи раздаёт,
Всем, кто весело живёт!

Мама, мама, что мы будем делать,
Когда настанут зимни холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта!

Добродетель – это для дурнушки
Я ж красива с пяток до макушки
Я Одессой-мамой рождена,
Ничему я не верна, кроме денег и вина!

Мама, мама, что мы будем делать
Когда настанут зимни холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта!

Одесситка — вот она какая!
Одесситка — пылкая, живая,
Одесситка, пьёт она вино,
Добродетель всё равно
Потеряла уж давно!

Мама, мама, что мы будем делать
Когда настанут зимни холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта!