Спорт во благо, или во вред?!

Леда Шаталова
Я регулярно тренируюсь в лесу «Таманская дача» И уже на протяжении нескольких дней, как только потеплело. Наблюдаю так, называемые тренировки детей (3 – 4 класс) В лес группу ребят приводят, так, называемые тренера. Обе девицы – тренерши не в спортивной форме. У одной волосы – патлы, спускаясь на лицо, практически закрывают ей глаза. У другой тренерши -  длинные, распущенные волосы. Но, дело не в их внешнем виде. Это я обрисовала их внешний вид для общей картины. Вот, привели они детей. Сами плюхаются на скамейку. Если они вдвоём, то сидят, болтают. Дети вначале бегают, кто во что, горазд. Потом все машут руками. Это упражнение, так называемая мельница. Потом они лазают по Шведской лестнице. Кто висит, кто карабкается. Но, возмутило меня и вынудило писать не всё это. А то, что они заставляют детей опираться на скамейку, а сами давят им на спину в области поясницы, что категорически нельзя делать! Они, наверное, думают, что, таким образом, улучшают гибкость. Я преподаватель биологии, хорошо знаю анатомию и особенности строения и роста детского тела. У детей позвоночник ещё не окостенел и вот, такое насильственное прогибание может привести: к смещению позвонков, ущемлению нерва и даже к позвоночной грыже! Я например летом занимаюсь  с ребятами во дворе(бесплатно, конечно) У нас целый комплекс. К каждому ребёнку индивидуальный подход. У кого – то, руки слабые, проблемы с ногами и т. д. Кроме того, стою рядом, когда они выполняют упражнения. Слежу за правильностью и страхую, если занимаемся на брусьях. А новые упражнения показываю сама! Я всю жизнь занимаюсь спортом. Имею 1 разряд по художественной гимнастике. И то, как, тренируют этих детей, меня приводит в ужас. Я недавно не выдержала и подошла к этой горе – тренеру. Подумала, может она не понимает, что, наносит вред ребёнку! Стала ей объяснять, так она, сделав вид, что меня не слышит, продолжала давить всей массой своего тела на хрупкую спинку ребёнка! Откуда берут таких тренеров? И почему никто не контролирует их работу? Ведь дети – будущее нашей Страны. И государство должно быть заинтересовано, в том, чтобы подрастающее поколение было здорово!