Зубная фея

Холод Павел
в нашей семье есть такое поверье (даже не знаю откуда оно взялось, но я тут точно ни при чём): когда у ребёнка выпадает молочный зуб, ночью к нему приходит зубная фея и кладёт под подушку денюжки.

причём если она вдруг забудет это сделать, то следующей ночью должна будет положить в два раза больше (поэтому фея, как правило, забывчивостью не страдает).

и вот сегодня у Поли выпал очередной зуб (как-то многовато у них зубов: всё выпадают и выпадают и никак не выпадут). Поля приносит выпавший зуб и говорит: "зубная фея должна мне сегодня принести пять рублей!"

вы спросите: почему пять? а я почём знаю. видимо такая нынче такса. (не совсем только понятно, почему она это говорит мне. вроде бы я на фею не похож).

через какое-то время смотрю: Поля рукой шатает другой зуб. спрашиваю её:
- ты зачем это зуб шатаешь?
- ни за чем.

Вера:
- просто нам нужно завтра десять рублей, а у Поли ещё один зуб шатается.

какой однако жестокий способ зарабатывания денег! по-моему, проще поднять таксу за один зуб.

PS. и как это мы в детстве не додумались до такого, как говаривал Остап Бендер, "относительно честного способа отъёма денег"? даже как-то неловко перед великим комбинатором.