Веление времени. глава 7

Виктор Зуду
                ВОДА

Вода – источник жизни, но какая вода?

Наверное, чистая вода, а грязная – источник смерти.

Какая вода является чистой или грязной?

Чистая вода не имеет в своем составе ничего, кроме Н2О.

Грязная вода содержит в себе все примеси и не только их.
А примесей разных много, это металлические, минеральные, химические и т.д.
Некоторые примеси легко растворяются в воде, их не видно и они ничем не пахнут, поэтому вода кажется чистой.

Ту воду, которую я использую, пьют все односельчане.

Это колодезная вода, свежая, чистая и без запаха.

Состав этой воды я не знаю, но знаю, что в ней находится желтый речной песок и различные мелкие частицы дерева от старого деревянного сруба колодца, почерневшего внешне от времени эксплуатации.

Надо понимать, что любая сырая вода имеет свою микрофлору, со своими микроорганизмами. Они тоже не видны, но их много и они живут в водной среде.
Какие микроорганизмы живут в этой воде, я тоже не знаю.

Микрофлора сырой воды может не подойти к моей внутренней микрофлоре желудочно –кишечного тракта, отсюда могут появиться различные расстройства  и это мягко сказано.

Мне это не надо и вам, я думаю, тоже.

Я заметил, как только вода отстоится, то на дне ведра появляется речной песок.
Крупные деревянные щепочки убираю, а мелкие не могу, потому что не вижу.
Извести в воде вроде бы нет, мела тоже, потому что после кипячения нет белого налета на чайнике.

Я использую только кипяченую воду, которую принято называть мертвой.

Для меня она источник жизни.

Эту воду сырой пить нельзя. Мне не нужны отложения песка в почках.

У мамы в деревне вода сильно насыщена известью.

Воду можно фильтровать, но и отфильтрованную воду тоже надо кипятить. Фильтры надо регулярно менять.

В природе не может быть чистой воды. В любой природной сырой воде имеются примеси и живут микроорганизмы.

Кипячение и фильтрация, это то, что доступно для очистки воды.

Сейчас воду стали бутылировать и под видом чистой воды продавать.
Я ее тоже кипячу, если использую.

С этой продаваемой водой много махинаций, написано одно, а содержится другое.

При переходе на жидкое питание количество воды не увеличилось.
У меня примерно 1.5 литра в сутки.

Моему организму больше не требуется.

Питьевая вода в организме принимает другую форму и образует единое водное пространство и получается, что не вода находится в организме, а организм в воде.

Каждая клетка имеет межклеточное пространство, заполненное водой и клетка буквально плавает в воде.

Воздух тоже имеет определенный процент влажности и состоит из невидимых нанокапель, благодаря чему становится прозрачным.

Так что внутри и вокруг нас сплошная вода.
 Норма употребления воды у всех разная.

Чтобы перейти к водоедению, нужно пройти жидкоедение, постепенно убирая продукты, растворенные в воде и вкусовые ощущения от них.