Глупый художник

Анита Матренина
-Вам не кажется что его работы стали становиться все хуже и хуже.Он перестал передавать чувства и эмоции этими работами? Они пусты! И даже не в мастерстве дело не в этих ошибках в анатомии нет Здесь не чувствуется его прежней закалки и его раннего видения мира.
-Да в чем то ты прав, раньше его работы были живыми и все герои которых он воспроизводил на холсте показывали целую историю . Но сейчас они будто бы все мертвы!
Годом ранее.
Сегодня в 19:00 по московскому времени в дворце искусств состоится выставка молодых и еще никому не известных художников. Приходите и оцените их творчество! Мы за искусство. Сегодня....
-выставка довольно-таки интересно может сходим
-хорошо если ты так хочешь.
-Выставка, хммм интересно мне кажется там то что я так долго искал.
Во дворце искусств.
-Где Марк? Приведите ко мне его немедленно.
-Василий Петрович вы меня искали.
-Да , Где тебя черти носят?
-Вы тоже их видите Василий Петрович.
-Хватит твоих шуток почему ты до сих пор не развешал те картины которые я просил.
-Я хотел, но.
-Никаких, но пошел и повесил немедленно.
-Как скажите.
Где же эти картины ? Куда их отнесли блин. Марк обошел всю галерею, но одну картину так и не нашел.
Место пустовало. и тут ему в голову пришла одна из самых бредовейших идей в его жизни. Повесить  свою работу которую он рисовал уже очень давно.
Точно картины все равно никто не рассматривает перед выставкой да и этого художника никто не знает поэтому терять было нечего.
Он забежал в Мастерскую где он втихомолку писал картину и взяв ее пошел в галерею.
-Марк подойди сюда-крикнул Василий
-блин ,что же мне делать .Да иду.
-это что за картина?
-а это Евгения Маслова я же развешиваю его работы.
-Странно он вроде не пишет маслом хотя кто поймет этих художников вешай и займись Антоном Дючевым понял.
-Понял.
Марк направился к месту где будет находиться его первая в жизни картина которую он написал вдохновляясь этими старыми, но очень творческими стенами галереи.
уфф слава богу пронесло главное чтобы никто не заметил подмены.
День выставки.
В галереи собралось не так много людей как планировалось, но Марк все равно очень сильно беспокоился потому что на выставку решил приехать Евгений Маслов и именно на его стенде красовалась картина Марка.
Именно сейчас он начал сомневаться в своем решение повесить свою работу, а не сказать начальнику про пропажу.
Вечер шел более-менее спокойно народ с вдохновением обсуждал работы и тут около его картины начала собираться толпа.
-извините, а кто автор этой картины-спросила женщина лет так 30 которая очень воодушевленно рассматривала картину
Тут вышел искусствовед и прочитав автора произнес эту картину, написал Евгений Маслов Вдохновением для этой работы послужила природа Кавказа.
-Но на этой картине нет даже и проблеска Кавказа.
тут Евгений Маслов повернулся и был в недоумение.
-Конечно нет, это не моя картина!
Искусствовед резко взглянул на Василия Петровича, желая увидеть ответ на вопрос. Чья же эта картина?
-Марк поди ка сюда ? Кто автор этой картины? Ты что опять перепутал все .
-Нет , тогда скажи мне кто автор этой картины? Быстрее говори!
-Это моя картина .
-Хватит нагло врать мне в лицо !
-Но я не лгу, картина этого Маслоу потерялась. Я не мог найти ее, Поэтому решил повесить свою. Но я не думал что все так обернется.
-Ладно сейчас все уладим.
Он подошел к искусствоведу и что-то прошептал ему на ухо.
-Извините за техническую ошибку эта работа Марка Кирилова, мастера нашей галереи. Из-за оплошности нашего персонала, его работу повесили вместо работы Евгения Маслова. Заранее извиняемся!
-Сколько стоит эта работа ?-спросил длинноногий мужчина в плаще и шляпке.
Искусствовед подозвал марка.
-Добрый вечер извините, но моя картина не продается!
-Почему же ?
-Это моя 1 и последняя работа. Я хочу сохранить ее .
- понимаю. Первая, но почему сразу последняя?
-У меня нет такого таланта как у Евгения или других художников, а эту картину я написал для души.
Мужчина снял шляпу.
-Вы Эдуард Рукин?-поинтересовался искусствовед.
-Да это я ! Марк у тебя есть потенциал и если ты останешься таким же какой ты сейчас, то многого достигнешь. Я надеюсь еще раз увидеть твои работы на своей выставке поэтому постарайся написать еще. До скорых встреч !
Спустя пару часов выставка закончилась. Когда Марк снимал свою картину к нему подошел Василий .
-Ты знаешь кто сегодня похвалил тебя?
-нет, а что ?
-это самый известный художник нашего поколения он очень редко хвалит художников.
-Правда?
-Да .
Спустя какое-то время в СМИ во всю восхваляли работы марка. Благодаря тому дню, когда его работа понравилась самому Эдуарду Рукову Марк продолжил писать все новые и новые картины. И спустя год он стал очень востребованным художником. Работы в начале его творчества постоянно развивались, но так было не всегда.
На одной из выставок.
К марку подошел Михаил Сбрудский, один из продвигающихся художников.
-Марк слушай я конечно понимаю что это бестактно, но мне кажется если бы ты немного исправил тут и тут то портрет выглядел бы более естественно.
-О да я подумаю. В следующих работах я учту твои слова. Спасибо что указал мне на мою ошибку.
-да неза-что я очень рад что помог. Тогда я пойду.
-Рад что помог мне, да кто он вообще такой? Что бы критиковать меня и мои картины. Они просто идеальны. Это качество появилось у Марка на пике его славы. Вследствие чего его картины становились все хуже и хуже. Иногда доходило до того, что он неохотно просто мазал по холсту краской.а на публике придумывал этой картине какой-то смысл , а люди верили и восхищались даже не задумываясь о том что работа пустая и без жизненная.
Нынешнее время.
На одной из выставок
-Вам не кажется что его работы стали становиться все хуже и хуже.Он перестал передавать чувства и эмоции этими работами? Они пусты! И даже не в мастерстве дело не в этих ошибках в анатомии нет Здесь не чувствуется его прежней закалки и его раннего видения мира.
-Да в чем то ты прав, раньше его работы были живыми и все герои которых он воспроизводил на холсте показывали целую историю . Но сейчас они будто бы все мертвы!
-Мертвы да что вы понимаете в искусстве? Что ?скажите мне ?-начал кричать Марк.
-Мы, нечего.Но как простой человек, я просто разочаровался в твоих картинах. И в самом тебе ты потерял что-то очень важное для художника!
-что???
Они развернулись и ушли прочь.
-Да что они о себе возомнили что-бы я ,да пал до их уровня меня похвалил сам Эдуард Руков, а их работы просто пылятся на полках.
На следующий день в СМИ начали обсуждать провал новой картины Марка.
Люди писали что все чувства, будто исчезли с его холстов . Все то чем они восхищались с каждой картиной становилось тусклее ,пока окончательно не исчезло.
-Что , да они не смыслят нечего в искусстве мои картины не могли умереть.Они живы !
Я им это докажу написав новую картину Марк объявил об новой выставке только для знаменитых прославленных художников и людей высшего общества.
Но в день выставки на нее никто так и не пришел. Марк остался один в галерее со своими картинами и только его первая работа до сих жила в сердцах людей .Среди его пустых мертвых картин .
И только тогда Марк понял. Что все что он имел ,потерял из-за своего высокомерия и эгоизма. Он так и не смог выставляться с Эдуардом Руковым.
Теперь он точно решил завязать с рисованием и свою первую и как он говорил последнюю работу он отправил именно ему. Написав, что это так и осталась его первой и последней настоящей работой.