Очень сильно любить

Алина Ермолаева 8
Понимаешь, меня просто нужно очень сильно любить. Любить сильнее, чем ты любил других,  сильнее даже, чем ты вообще любил когда-то в своей жизни. У меня в сердце огромная пробоина, которую не заполнить ничем, кроме твоей любви. Возможно, я с ней уже родилась, с этой дырой в груди, потому что всю жизнь свою я только и делала, что искала тебя, пытаясь заполнить эту сердечную брешь чужой любовью. Но она становилась только больше, ведь чужая во мне не приживалась. А теперь, когда я тебя нашла, мне тебя всё время мало. Я до твоей нежности так изголодалась, что подобна раненому зверю, покорно лежащему у твоих ног. Ты не бойся мне себя дарить, я без тебя слабну с каждым днём. Меня просто нужно очень сильно любить, у меня без твоей любви нет никаких  сил. Если ты хочешь, чтобы я была счастлива, просто люби меня. Люби на всю катушку. Вот и весь секрет.

«21 грамм меня»