Очищение голодом

Землянка Натали
Про голод много говорят, но мало кто говорит о том, что происходит во время голодовки. И я хочу с вами поделиться своим опытом. Рассказать обо моих ошибках и пользе голодания.
Начиналось моё голодание с того, я стала равнодушна к еде, тяга к еде у меня ушла, и на 7 день стало сильно стучать сердце. Брат отвёз меня в место силы, в избу своей хорошей подруги, там и продолжила своё очищение организма. Людей там почти нет, и город далеко.
8 день. Большая слабость, сильный запах изо рта и от тела, как будто ацетоном пахнут выделения. Чистка идёт через кожу. Сердце всё так-же бьётся сильно. С трудом натопила печь, пью растопленный снег. Боли никакой нет. Сплю в двух спальниках, их легче стирать чем одеяла.
9 день Чуть меньше вони, чуть полегче становится. Всё так-же отлёживаюсь, слабость во всём теле. Но боли нет. Уже полегче топить печь, и вовремя закрывать заслонку, всё — таки на улице ещё лёгкий мороз.
10 день. Утром захотелось нарисовать увиденную картинку, нарисовала и снова в лёжку. Отдохнула и наконец сходила прогуляться. Воздух замечательный, целительный. Хожу медленно, с остановками.

Это потом я узнала, что я нарисовала строение вселенной.

11 день. Мне лучше и лучше. Сердце всё так-же сильно бьётся, Сходила на поле, к порталу с чистой, космической энергией, где я чувствую себя дома. Там есть мобильная связь, и пообщалась с близкими людьми. Начала писать, делать дела по дому. Нарисовала рисунок Богини. После каждого дела отдыхаю. Сердцу трудно, чистка продолжается.

12 день. Два раза сходила на поле, сердце становится спокойнее, пошла слизь из лёгких, стала меньше задыхаться. Сон уменьшился до 6 часов. Ноги быстро мёрзнут и руки, мышцы болят после прогулок. Во рту полегче но язык ещё белый. Начала плести мандалу.
13 день. Доплела мандалу для хозяев этого дома. Чувствую как наливаюсь силой. Что-то тяжёлое мне трудно ещё делать, всё делаю медленно. Приготовилась к отправке в город. Во рту ещё неприятно и пахнет.
14 день. Утром встала и почти потеряла сознание. Дошла до кровати и слушала звон в голове. Потом я узнала, что в этот день было очень низкое давление у многих людей. Брат привёз меня в квартиру и наконец-то, я приняла ванну с контрастным душем. Как моё тело этого хотело. После ванны, стало хорошо и я пошла гулять. Начала глотать прану. Высыпаюсь за 4-6 часов.
15 день. Приняла душ и пошла по делам. Иногда болели почки, продышала их и боль ушла. Слабость ещё есть, но значительно меньше. Запах изо рта ещё есть.
16 день. Пошла по делам, почему-то чувствую себя хуже чем вчера. Вернулась, полежала в ванной с нарзаном и стало хорошо. В конце обливаюсь холодной водой. Пошла гулять дальше. Дискутирую с матерью по поводу моего тощего вида. Это меня закалит. Стала остро чувствовать запахи еды, и испытывать к ним отвращение. Мой организм кроме воды ничего не хочет принимать. Продолжаю вдыхать прану, но из-за неприятного вкуса во рту, трудно понять, чего я вдыхаю. Прана похожа на манную кашу по вкусу.
17 день. Поехала в город на концерт, где мне стало плохо то громкой музыки. Встретила друзей, которые мне посоветовали сделать клизму иначе будет отравление организма. Приехав домой, я так и сделала. И очень им была благодарна. Мне стало ещё легче. Появилась лёгкость тела, как будто я могу взлететь. 18 день. Поехала к хозяйке дома, где я проводила ритрит без еды. Там моё неедение и закончилось. Она умеет убеждать. Мой переход на праническое питание не состоялся, оно и правильно. Я была не готова к этому.
После этого очищения, во мне открылась способность видеть мозгом, прочистился голос, и хотелось петь. Впервые в жизни, я наслаждалась своим пением.
Потом раскрылась способность чистить тонкие тела техникой «Дыхание Дракона». Жизнь стала интереснее.

На днях, нашлась моя после ритритная фотография. Я узнала, сколько весит мой скелет с кожей. Это был классный, немного экстремальный опыт очищения. Пока я так долго не чистилась, и надеюсь, что у меня получиться освободиться от зависимости к еде. Еда - это наркотик на самом деле.