Кристальная пустота

Владислав Тирол Богаенко
Весь день я убегал от пустоты и тишины.

Музыка, фильмы, игры, книги… все по кругу.

Я даже занялся уборкой, вымыл полы и решил помыть дверь, которую уже лет 10ть не мыли наверно.

Хаотичный поиск деятельности что бы ни про что не думать и быть занятым.

Но когда я устал, я лег на кровать, и как назло музыка была выключена.

Чувство давящих четырёх стен упало на меня как океан воды, такая незаметная, вездесущая, но такая тяжелая сила.

Все вокруг было знакомо и приевшееся по самое не могу, мои рисунки на стенах, валяющиеся вещи возле кровати, не вымытая тарелка на столе.

Хотелось все переставить, все помыть, но это лишь превращало все в кристально чистую пустоту, но все же пустоту.

Вот почему я весь день пытался что-то делать, чтобы не думать.

Я жаждал перемен, но не мог найти их, и все старое начинало раздражать.

Все воспринималось пустотой не имеющей смысла, тишиной, поглощающей меня, вязкой жидкостью пространства моих мыслей.

 «От себя не убежишь» - безмолвно говорили мне стены.

Неожиданный звук сообщения. Луч света разрезал тишину.
Она написала:
- Привет, как ты? Идем гулять?

Пустота треснула