В поисках Хоттабыча

Елена Килязова
А я однажды заведу верблюда!
Воссяду на верблюжии горбы!
И, вот увидите, такой примерной буду -
Милейшей барышней под кружевом фаты.
Как Рим, почивший на семи холмах,
И как Москва (у ней холмов не помню сколько),
Я задремлю в верблюжиих горбах,
Как сын Алёши, славный отрок Волька.
Елена бинт Михайло - ведь звучит!
Елена бинт Михайло - даже гордо!
О, ибн Хоттаб, скажи мне без обид:
Возможно ль личико скроить из моей морды?..
Я стану тихой, милой и простой.
Давить улыбу, кружевом прикрывшись.
Пусть мой верблюд плюётся, как чумной -
Как я плевалась, сдуру вновь напившись...
Верблюд плеваться станет за меня -
В прохожих, птиц, животных... без различья!
А я - такая... вся такая - я!..
Мисс Безупречность! Клёвое обличье!

Где отыскать Хоттабыча? В бутылке!
В какой? Да явно с этикеткой - "джин"!
В башке моей мозги, а не опилки,
Смогу прибавить к одному один!
Ищу Хоттабыча. Просто бутылок много -
Как волосков в моей шальной косе...
Так не судите ж люди, слишком строго!
Осталась малость: заглянуть во все.