Криминальная история

Gof Man
Криминальная история с неожиданным финалом.
Озвученная версия в ролике на YouTube: https://youtu.be/mRfmmXsR5nk
ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/id/6065ab8c23a738271b861037

-----------------------------------

Я уехал из этого города сразу после развода с Юлей. Мы прожили вместе чуть больше двух лет, а стена непонимания между нами так и продолжала расти, начав когда-то лишь с тысячной доли миллиметра Дюрекс. Похожих историй, думаю много или чуть меньше чем вообще все, поэтому погружаться в воспоминания не буду. Мы разошлись и я горжусь собой за принятое решение, мои сомнения заняли ровно столько времени, сколько и перед свадьбой - минуты две, не больше. Поэтому, как только разговор свернул к шантажу расставанием, я взял спортивную сумку, бросил в нее свои вещи и свалил на вокзал.

Все получилось быстро. Немного сбавила мою скорость зимняя куртка, просто не лезла в сумку, проклятая. Неплохая, кожаная, как у Челищева в Бандитском Петербурге, жалко было оставлять, так что перекинул я ее через плечо и ушел. Маршрутка за восемнадцать рублей уже подъезжала, минут через двадцать я буду на вокзале. А ещё через десять нужно будет сделать, доступный немногим, спонтанный выбор - решить куда я еду.

Для простых людей есть два места, где можно сесть и что-то недолго обдумать, это туалет и поездка в жёлтой газели. Поэтому пока я здесь нужно понять, -«почему я уезжаю в Москву, а не остаюсь здесь, в попытке вернуть отношения». Главное, в Москве много денег. Поэтому, если выбирать между деньгами и женщиной, я выбираю деньги. А что до отношений? К черту их. Да и денег от них больше не станет. Все просто. Можно смело настроиться на новую частоту и двигаться вперед. Погода блеск, лето скоро начнётся и все великолепие столицы меньше чем через сутки предстанет передо мной архитектурным ансамблем имперской крутости, скоростью широких проспектов, и самое главное, потоком бешеных деньжищ. И тут-то как раз нельзя ошибиться, нужно будет хапать и не тупить. Поэтому ничто другое, только деньги, а точнее гипотетическое обладание ими, были тем еле заметным торфяным огоньком где-то внутри моего сознания, тлеющем пока лишь еле заметной дымкой моих же фантазий. Которая, и я был уверен в этом, скоро разрастется до огромных масштабов.

Короче, мой план такой. Мне нужно найти богатую женщину, пусть немолодую, пусть с фигурой мало знающей что-то о фитнес тренировках. Пусть даже взрослую, при массе привычек и правил. Но с достойным количеством денег, жильём и, главное, сильным желанием чувствовать себя моложе. Вот такая, несложная стратегия, и к ней несколько простых деталей, найти свою жертву, забрать все ее деньги, убить, спрятать труп и начать новую жизнь. Как по мне, план понятнее некуда.

Но Москва это не только деньги, это еще единственный город куда можно спонтанно уехать из Пензы. Не получится вот так взять и свалить на Урал, или в Благовещенск, не бывает такого, сначала в Москву, а уж оттуда в Благовещенск. Этот город скуп на подобные эмоциональные вспышки. Если захотелось вдруг к морю, то только летом. А сейчас, в конце апреля, до Сочи придётся потерпеть тридцать шесть часов. Либо ещё вариант, ехать в Барановичи в 23:50, я даже не знаю где это. Короче ситуация проста, нужно четко решать, ты едешь либо в столицу, либо остаешься, другого не дано. Ну или Барановичи в 23:50. Поэтому я уверенно и твердо сказал, наклонясь к окошку, - “до Москвы, на ближайший”.  А в четыре дня, у меня уже доширак, пиво, боковушка нижнее, сверху никого, и отчетливое постукивание колес, обещающее не только новую жизнь, но и новую женщину. Последнее, скажу честно, возбуждало! Учитывая, что я только сегодня ушел от жены. Какой она будет? Что любит делать по выходным? Как готовит? Или как не готовит? Тут, вместе с разбегающимися в разные стороны приволжскими лугами, моим фантазиям открывались невероятные просторы, носясь над которыми, я медленно провалился в сон. Так мое грандиозное предприятие началось.



Утром, пассажиры все как один заняли очередь в туалет. Каждый держал в руках зубную щётку и тюбик с зубной пастой, один мужчина демонстрировал всем вешалку на которой висели коричневые брюки, я же лишь то, что мне выдала транспортная компания - белое полотенце. Встал в очередь и начал ждать, прижимался к стене когда кто-то проходил мимо и вновь выпрямлялся, когда проход становился свободнее. Ждал и смотрел на людей вокруг. Это точно были гастарбайтеры, вот вообще весь вагон, даже старики и старухи. Дисциплинированной колонной, двигались на заработки. Все кроме меня. И не потому, что у меня в руках не было щётки, а потому что я не могу тратить просто так больше десяти часов в день. Я пробовал и знаю о чем говорю. Когда после первого рабочего дня я пришел домой и уткнулся носом в подушку, то не смог сдержать слез, настолько ощущение отобранной у меня свободы было страшным. И те, обещанные две недели отпуска, мало того выглядели плевком, они были еще и нереально далекими, как пляжи Майами.

Я тогда продержался месяц. Полное ощущение уносящейся в канализацию жизни. Я отдавал свое собственное время за небольшие деньги, да еще решал дела богатого умника, который или поимел что-то в наследство или просто от природы чуть сообразительнее других. И сразу многое для меня исчезло, я отказался от утренних пробежек, пропускал спортзал и бассейн, даже нормальный обед пропал. Я отказался от всего ради работы. Мне остались лишь редкие вечерние пробежки, под музыку в наушниках, и ужин. Да ещё тридцать минут свободы перед сном, которые я занял чтением, смешно, но это так - променял себя на несколько книг по школьной программе, только они и были дома. А в них опять тоже самое, ни слова о свободе. Кроме одной книжки, про Анну Каренину. Но и та не ушла от мужа, потому что свобода есть табу, потому что никуда не уедешь из западни общества. Иди и работай целый день, не вздумай даже думать о себе. А если захотел развестись, никто тебе про это в школьной программе не расскажет. Потому что, это уже свобода и нельзя такое. И тут как Каренину понимать? Правильно. Нужно садится в поезд, а не бросаться под него. Вот поэтому я здесь, в этом плацкарте.

Ну наконец-то, очередь в туалет дошла и до меня! Как эти зомби стоят по столько и ждут, невозможно понять!  А я так не могу, поэтому я найду богатую стерву, убью и заберу все ее деньги.

Вот с этими мыслями я и ступил на перрон Казанского вокзала, в шесть утра. Думал, как только выйду, постараюсь вдохнуть в себя поглубже воздух больших денег и возможностей, но не удалось. Пассажиры и их чемоданы суетливо бросились прочь от вагона снося меня вместе с собой. Поэтому лишь поежившись от морозного, еще пока весеннего утра я побежал вместе со всеми куда-то вперед. По всей видимости к метро.
Но минуту спустя передумал, и не спускаясь под землю, прямо тут же вышел с вокзала на улицу. Где передо мной предстал совершенно пустой город. По которому я двинулся, безропотным маршрутом прямиком в неизвестность.

А через пару часов нашел жилье, просто наткнувшись на нужный дом. И, не успев оплатить неделю проживания, сразу начал думать вновь про работу, потому что стало ясно, деньги которые я привез, кончатся через два месяца, это если только за проживание платить. Оказывается, что оплата комнаты в Москве очень многое значит, можно сказать вообще все.

Но главное она все же нашлась. Ведь ещё несколько часов назад, в поезде, в минуты панического страха перед неизведанным и особенно ужаса оказаться в ситуации когда переночевать негде, в моих планах было спать в электричке, брать билет до станции в четырех часах езды и ехать туда-обратно, надеясь выспаться. Ещё вариант был заночевать на улице, в серебряном бору или в любом другом парке, обычный спальный мешок прекрасно бы для этого подошел. Бонусом могли стать превосходные ощущения, к примеру можно ночью ходить купаться голым. Но мне повезло, я нашел идеальное место - хостел. Чья-то огромная квартира, перегородки из гипсокартона, высокие потолки и двухэтажные кровати, есть даже люксовые номера с окном, моим же выбором стал недорогой безоконный стандарт.

Этим хостелом заведовал Артур, он может и не Артур вовсе и квартира эта не его, не важно, главное она идеально подходила мне. Как минимум потому, что во дворе был установлен никем не пользованный, новый спортивный инвентарь, турники, брусья, упоры для пресса. И никого на этих площадках. Пусто. Фантастика какая-то, видимо все работают. Рядом парк Сокольники для пробежек, с огромным количеством тропинок, а не стремных асфальтированных дорожек. Ну просто отлично! Первую половину дня дома никого не было, все куда-то уходили. Я мог спокойно готовить свои любимые завтраки, предаваться мечтам и разрабатывать свой дьявольский план, точнее его первый пункт, поиск женщины.

И он появился. Как ни странно, благодаря моей работе, которая достаточно быстро нашлась, причём рядом. Это магазин Азбука вкуса и прекрасная должность замещающего кассира. Никогда не думал что моё рабочее место будет оборудовано техникой IBM, шильдик именно этой известной компании стоял на кассовом аппарате.


– Удачное место, можно именно тут и подобрать себе жертву, - практически вслух сказал я.
– Первый месяц стажировка и половина оклада, со второго пойдет полная ставка. Получите форму и бейджик.
– Бейджик, - в эту секунду я наверняка поднял бровь, - что такое бейджик?

Менеджер, женщина которая вводила меня в курс дела смутилась на пару секунд потом продолжила,
– А также карточку со специальной скидкой в магазин и форменную одежду. Пока все понятно?
– Да, вроде всё ясно. У меня никогда не было работы с бейджиком.
– Вот будет, ещё есть вопросы?
– Нет, вроде больше вопросов нет, удачно магазин расположен, недалеко от дома.
– А вы недавно переехали в Москву?
– Да, я приехал помогать сестре с маленькими детьми и вот на вторую половину дня мне нужна работа, чтобы знаете не докучать молодой семье.
– Понятно, при особом желании мы можем организовать график работы так, что еще и ночью не будете им докучать, - она улыбнулась своей шутке. Я же не обратил на нее никакого внимания и мы продолжили идти вдоль полок.
– Так, а что мне делать дальше? – спросил я.
– На сегодня все, идите домой, мы подготовим все документы, я их отправлю в центральный офис и завтра выходите, в двенадцать тридцать, начнем обучение.


И я пошел. А через несколько дней у меня уже созрела простая стратегия, можно плыть по течению и внимательно смотреть по сторонам. Оказывается огромное количество женщин нужного мне формата приходят за покупками именно в этот магазин. Невероятно. Пришлось через пару дней попросить продлить мой график на кассе до девяти и, следуя своей недавней шутке, женщина менеджер с легкостью выполнила мою просьбу. Потому что именно вечером, все денежные кошелки с округи начинали проходить мимо меня плотным потоком ароматов и фэшн брендов. И я, переосмыслив малую часть философского изречения про реку и проплывающий по ней труп врага, сел на кассу вглядываться в этот поток, искренне веря в то, что промелькнет в нем и подходящая мне кандидатка.


Это сразу начало работать, каждая тащила в своей корзине ответы на мои основные вопросы. Вот эта в брюках на неплохих бедрах, живет с непрожорливой собакой. Еще одна, загнанная лошадь с полуфабрикатами и своим пакетом, деньги не отдаст, если конечно они есть у неё, вцепится мертвой хваткой. Вот эта, в жакете, притащила маленькую баночку с какой-то хренью в мутной жидкости, сумма чека прыгнула аж на тысячу вверх, это хороший знак. Или вот, с длинными ногами, такими что пуговица на ее джинсах упирается прямо мне в лоб, принесла…, непонятно что принесла, потому что взгляд мой уже в другом месте, у нее между ног и в эту арку видно противоположную кассу.


Вообще, если размыслить над тем, что покупают женщины после сорока, то результат получается непредсказуемый, чего только нет. Невероятное разнообразие, а ещё говорят, что тем кому за сорок, нужно только молоко, сыр и кофе. Нет, и это точно. Молодежь гораздо очевиднее и менее интересна в выборе, даже скучна отчасти. Например вот. Как вы думаете, кто больше покупает презервативы в магазине? Правильно, женщины за сорок. А молодые девушки и средний возраст нет. Почему? Не знаю, наверное им просто не с кем. Или очень редко получается. А может эти глупыши “до сорока”, думают, что продинамив очередного ухажора с интимом, получат что-то большее чем просто ещё одну ночь без секса. Вот так.

Но самая важная тема это алкоголь. Если женщина принесла на кассовую ленту бутылочку другую, можно сказать точно, у нее есть вопросы к старушке судьбе. И тут обычный винный отдел начинает играть огромной палитрой страстей. Даже древние римляне говорили in vino veritas, переводится вроде как истина в вине. Поэтому в глазах моих покупательниц можно, полку за полкой, читать романы о любви и ненависти, истории сломанных карьер и растраченных впустую талантов. И это не все. Даже в манере доставать деньги обязательно промелькнет театральная торжественность выплаты дани несложившейся судьбе за эту возможность немного пожалеть себя.


Но посмотрим, что принесла первая жертва? Пино гриджио, итальянское, да ещё лёгкое белое, выбор за три с половиной тысячи не может быть случайным. Поверьте, по черной ленте сейчас ползет не просто бутылка, а сигнальный фонарь женщины все ещё ждущей своего принца, который однажды появится и изменит весь ее мир. Одна проблема, она не замечает в формулировке слова “однажды”, которое, говоря прямо, означает один раз и не более.

Поэтому мне остаётся немного, поднять глаза от сканера штрих кодов и оценить возраст претендентки, будет точно больше сорока, а если ближе к пятидесяти, то можно смело кричать - Бинго! Вот он, твой джек пот, стоит и держит карточку Альфа банка, показывая имя и фамилию.
Да, плевать на имя, хватай пакеты и под громкие ругательства стоящих в очереди, начинать помогать ей нести эти банальные покупки. Она согласится, обязательно, как в таком возрасте отказаться от сумасшедших поступков? И вот тогда, под угрозой увольнения, шагни победителем на новый уровень, ещё ближе к заветным деньгам.

Вот именно такой вариант мне и нужен, только я пока не решился.

Но вернёмся к алкоголю. Тем более из-за прикассовой зоны, легкой поступью хищницы выходит самая настоящая пантера. Не редкость в нашем супермаркете, но тем она и интересна. Горящий взгляд, воинственный цвет макияжа, черный цвет костюма, все это продиктовано глубоким инстинктом, ничего от эволюции, только животная жажда доминирования и власти полной похоти. Насыщенный аромат парфюма, словно дикий койот бежит за ней следом и ещё раз ставит акцент на том, кто здесь хозяйка. Вся эта картина на какое-то время замирает, продлевая экспозицию для лучшего эффекта и начинается демонстрация содержимого корзинки.

Конечно она вытащит Пинотаж или Каберне Совиньон, затем кусок сочного мяса, кладет его так, что слышно, как хрустели хрящи несчастной антилопы у которой она его вырвала, охотясь там, среди рядов магазина. Остальные продукты не так важны, главное это вино и мясо. Все, стереотип разрушен, она такой же охотник, как и мужские особи. Но пусть идёт себе дальше, такая если и проведет с тобой ночь в своем логове, а потом хоть немного прознает о твоих целях, знай, утром точно отвезёт подальше за МКАД и оставит где-нибудь на строительном рынке в рабстве.

Так я сижу и третью неделю анализирую потребительские корзины, появились предварительные кандидатки. Есть красивые, есть страшные, но главное, они точно все с деньгами. Тут важно другое, теперь необходим переход во вторую фазу, ведь ещё немного и моя задница, от длительного сидения за кассой, разрастется до масштабов выданного стула. Необходим план дальнейших действий. Нужно понять, как подцепить хоть одну из этих кошолок. Конечно можно выследить кого-то, понять где живет, догнать ночью, убить, забрать ключи, подняться в квартиру, обчистить все и смыться. Но мне хотелось гарантий, как минимум наличия большой суммы денег и того, что полиция не бросится тут же меня искать.

Но все пошло иначе. Признаться, можно было и не выходить на работу, не устраивать там на кассе этих психологических тестов, а просто сидеть дома и ждать нужного ветра. И он задул, вместе с дымом подмосковных торфянников.

Артур, тот самый хозяин моей квартиры хостела, пришел утром, зашёл ко мне на кухню, я только разложил овсяную кашу по контейнерам, на разные дни. Мог бы уйти уже, но сварить каши на неделю решил почему-то именно сегодня, в среду.

Артур зашёл и сказал такую вещь,

– Мне нужен человек который понимает в электронике. Знаком тебе такой?
– Немного поконкретнее обозначьте задачу, может и есть.
– Насколько конкретнее?
– Какой именно электроники знания нужны? У меня есть небольшой опыт.
– Электроника самая современная. Если учился где-то, может и подойдёт. Моей знакомой нужно перепрограммировать кондиционер, дело нехитрое, но технарь сделает быстрее, и ещё она наверняка денег даст за это. Ну что? Достаточно конкретики?
– Я попробую, когда нужно и куда ехать?
– Значит справишься, ну и отлично.
– Я сделаю, конечно. Сегодня или когда. Я, по большому счету в любое время могу.
– Сейчас, телефон ее скажу, - он начал листать контакты в своем дорогущем смартфоне. - Вот. Пиши номер, позвонишь сегодня вечером.

Он продиктовал мне мой второй московский контакт. До этого я записывал в старый блокнот лишь телефон начальницы в магазине, теперь вот ещё один, дело шло.

– Позвони лучше вечером. Ближе к восьми. Ехать недалеко вроде, тут на районе она живёт. С остановки, маршрутка любая вообще, выходишь после метро, следующая остановка.
– Я понял, звонить вечером, живёт рядом, голова не болит.
– Давай покультурнее, - с этими словами Артур вышел из кухни и ушел.

Я, закончил раскладывать кашу по контейнерам, защелкнул все четыре крышки и аккуратно сложил их стопкой в холодильник. В голове четкими строчками, словно программный код, появлялся список необходимого для первой встречи с потенциальной жертвой.

До семи оставалось ровно семь часов, я позвонил на работу, отпросился на весь день и направился покупать все по списку. Ботинки, рубашка, носки, пиджак, новые трусы, вымыть голову и сходить в парикмахерскую. Те-ле-ефон! Я снял все деньги с карты и бросился в Евросеть, тут можно было не думать, новенький айфон три Джи. И все, денег у меня больше нет. Ещё взял по упаковке батареек тех, что побольше и тех, что поменьше. Было дело, к нам с Юлей приходил мастер по телевизорам, и вопрос почему не включается телек, он решил простой заменой батареек в пульте. Так что теперь я готов к любой неожиданности, по части формата элементов питания уж точно. Экипировавшись, я пожалел только об одном, что не купил приличного пиджака, вроде тех что носят англичане в кино. Тот, что попался в местном бутике стоил двадцать семь тысяч и это было невероятное ощущение, ты готов платить, но как только узнаешь цену испытываешь истинное удивление в связке со стыдом, незабываемо. После этого дискомфорт какое-то время еще держался. Но спустя пару часов растворился и я вновь чувствовал, что иду в нужном направлении.

Конечно, эта знакомая Тимура может оказаться обычной женщиной, продавцом, менеджером каким-то, бухгалтером, и забрать у нее скопленное все равно, что надергать из фонтана монеток пусть даже в самый бойкий день, но тем не менее что-то подсказывало мне, оплошать нельзя, там ждут несметные сокровища. А когда я достал блокнот с ее телефоном уже стало точно понятно, что путь верный. Об этом красноречиво кричали мне в лицо всего несколько цифр, подумать только, ещё пару часов назад в Евросети мне предлагали подобное. Красивый номер за двадцать пять тысяч рублей, и я сказал им, - “выпадут мои номерки в русское лото, сразу приду к вам”, - разочарованно как-то это получилось. Но теперь, посмотрев в свою записную книжку, сомнения словно сдуло, мне всё-таки выпала золотая комбинация. Такой набор пятёрок и одного нуля стоит по меньшей мере тысяч пятьдесят. Бинго! Заверните фишки, я иду за кэшем.

В шесть двадцать восемь я сижу на кровати и беру телефон, новенький, страшно дорогой, с гладкой и невероятно четкой картинкой на экране. Как-то догадываюсь набрать цифры номера, и делаю первый раз в жизни звонок по своему первому мобильному телефону. Странно, но у меня ненадолго возникло чувство неловкости, сначала пальцы неуклюже двигались по сенсорной поверхности, потом я стал переживать что ухом нажму на экран и звонок сбросится. Но все удалось.

Громкий и отчётливый гудок.

– Алло, слушаю вас. - ответила женщина довольно спокойным голосом
– Здравствуйте я Павел, мне дал ваш телефон Артур вы просили наладить кондиционер.
– Да, я поняла, сможете сегодня приехать?
– Могу почему нет, скажите где мне нужно быть
– Это Сокольники, удобно вам?
– Да вполне, я недалеко живу.
– Во сколько вас ждать
– Буду в течение часа, как только закончу рабочие дела, сразу выезжаю.
– Отлично, запишите адрес. Это рядом с метро огромная новостройка   

Я записал адрес, про себя улыбнувшись сказанной комбинации “огромная новостройка”, что она чувствовала когда говорила ее, гордость за свой успех, или что-то иное. 

А потом вышел на улицу.

Вечер был странный, днём такого не было, и для меня подобное было впервые, со всех сторон тянуло дымом,  будто начали жечь осеннюю листву. По улицам струился плотный туман. Настолько плотный, что прохожие внезапно выплывали и так же внезапно вновь растворялись в толще густой серой мглы. Было полное ощущение что прямо в эти секунды в город вползают мерзкие жестокие твари, не ведающие жалости  и сострадания. Уверен, что многих это пугало, мне же добавляло твердости и ощущения полной вседозволенности. Весь мир, будто отступил от меня и моих мыслей, прямо сейчас, в эти минуты выдав разрешение, твори, что хочешь, вот тебе возможность, воспользуйся ей, найди жертву, убей, забери все, исчезни в том же тумане из которого вышел. Осознание правильности моего пути и совсем недалеко поджидающего успеха нахлынуло с новой силой. Может быть даже, это в честь моей миссии тысячи убийц у себя в аду разожгли костер, гарь и вонь серы от которого наполняли сейчас все вокруг смрадом, таким что простые люди предпочитали бежать и прятаться. Лишь я шел к той, что заплатила за набор цифр своего мобильного номера больше, чем зарабатывает за пару месяцев всякий живущий в этой стране.

И вот я вошёл в ее квартиру. Если сказать что она прекрасна не сказать ничего. Она была великолепна во всем. Огромна. Очень изысканная отделка распространялась по всем ее поверхностям. Какие-то канделябры и банкетки распиханы по всем углам, их функционал мало понятен, но их присутствие здесь абсолютно объяснимо, это роскошь. Стены отделаны на манер музейной лепнины. Очень много света, повсюду имперские люстры свисающие с высоких потолков. Первое помещение, в котором я оказался, что-то вроде холла, или по простому прихожей, было огромно. Простор расстилался во все стороны, словно футбольное поле перед случайно выбежавшим на него болельщиком. 

Хозяйка, она была тоже здесь, не меньше минуты выжидала, наслаждаясь моим замешательством, от представшего великолепия, и наконец сказала.

– Здравствуйте! Проходите.
– Добрый вечер. Я Павел, специалист по кондиционерам..., - начал я.
– Прекрасно! Очень вас ждала.
– Ну вот, я здесь.
– Я только переехала. Ремонт полностью закончили, но вот с электрикой я не очень пока подружилась.
–Ммм. Попробую разобраться, были бы кнопки, а знаний электротехники у меня столько, что инструкция не нужна будет.
– Инструкция? Ее я точно не знаю где искать.
– Не переживайте. Артур сказал, что-то с кондиционером?
– Да, нужно его включить, он новый и я совсем не умею им пользоваться. Проходите. - она щелкнула замком входной двери, показала рукой в сторону, - там основной пульт.

Мы двинулись вглубь квартиры и разговор продолжился.

– На улице настоящий кошмар происходит.Это все от пожаров, торфянники кажется горят? Да?
– Да, вроде бы
– О них давно говорили, сначала мне казалось, это просто разговоры и ничего страшного нет. Но сейчас появилась немыслимая гарь. Духота, без кондиционера нельзя никак, невозможно открыть окно, сразу появляется отвратительный запах.
– Ощущения жуткие, согласен.

Отмерив метров двенадцать, мы подошли к запертой двери.

– Это здесь, - сказала женщина, пропуская меня вперёд, в комнату без окон, часть стены которой занимали какие-то панельки с кнопками, блок с прозрачным пластиком на фасаде, скорее всего автоматических предохранителей и одинокая розетка. Остальное пространство занимали полки, коробки, какая-то одежда и красный пылесос.
– Все по электричеству собрано в эту комнату?
– Да, это что-то вроде кладовки, куда можно быстро сунуть громоздкие вещи, а так есть ещё специальная кладовка, она внизу, рядом с парковкой там надолго можно что-то сложить. Старую одежду например.
– А все электрическое сюда выведено, насколько я понял. Выключатели всякие?
– Да, все здесь. Внутри квартиры общее кондиционирование. Сделан один компьютер и настраивается. Я не знаю точно как на самом деле оно там все устроено, но вы то наверняка разберетесь, вы же программист?
– Да, разберемся не волнуйтесь, можете пока налить немного вина, я справлюсь минут за пять, ну может десять.

Она постояла ещё какое-то время, еле заметно улыбаясь, и при этом изучая меня своими, эффектными, но строгими глазами. Это было хорошо заметно, даже здесь, в полумраке комнаты - кладовки. Я понимал, что она оценивает меня, осознанно взвешивая необходимость вовремя лечь спать, с желанием выпить ещё бокал вина, от которого завтра цвет лица заметно померкнет и для возврата к базовому понадобится ещё несколько дней. А может все иначе. И это милое развлечение которое она себе уже рисует в воображении, только улучшит естественный блеск глаз и расправит морщинки. Ещё пять секунд и она начнет задаваться вопросом, а повелся ли на нее я.

Я же, склонялся больше к тому, что нужно действовать и плевать на разницу в возрасте, отбросить все и идти напролом. Но пока я сомневался, в воздухе появилось нечто, указывающее на то, что действовать будет скорее она.

Это было понятно уже по тому, как она ушла. Неторопливо развернулась на каблуке, цепко бросив взгляд через плечо и высокомерно улыбнувшись. Я посмотрел ей вслед, а через мгновение вернулся к экранчикам и кнопочкам системы кондиционирования. Выглядит неожиданно, все пульты выведены в одно место и более ничего, нет никакого центрального компьютера, если конечно эту комнату не считать главным компьютером. Я понажимал на оранжевые кнопки этих пультов, их было ровно шесть, по числу комнат, видимо и, соответственно, установленных  кондиционеров, экранчики вспыхнули ярко синим. На каждом было одинаковое число 24!

Сколько ей? Уж точно не двадцать четыре, скорее пятьдесят четыре. Если так, то вряд-ли ее интересует просто секс, вероятнее всего нечто состоящее из флирта, беседы сквозящей сарказмом, музыки 80х, легкого танца, прикосновений, короткого поцелуя, и наконец спать и каждый в своей кровати.

Признаться такое развитие событий даже к лучшему, ведь разница в возрасте может критично отразиться на моей эрекции и тогда шансов разбогатеть станет меньше. Хотя если присмотреться, то даже на трезвую голову можно признать, выглядит она все-таки аппетитно, подтянутая фигура, тугие бедра, накачанные икроножные мышцы, заметна талия, уже только это позволяет носить наряды скорее поощряющие формы, нежели скрывающие что-то.

Поэтому в халатике, что сейчас на ней, все пристойно и имеет достаточную длину, просто он на размер меньше и хорошо облегает, а то, что под тканью уже прекрасно додумывается. Но самое важное, она на каблуках, малозаметные, небольшие и что есть мочи вопят о выраженной сексуальности, то что мне и нужно. Хороший шанс заполучить все ее деньги.

Музыку она включила пару минут спустя. Ровно столько ей понадобилось, чтобы понять каким репертуаром должен сопровождаться именно этот вечер, и по стопятидесяти квадратным метрам  элитной новостройки полился голос Нэнси Синатры. После чего пылающая хозяйка огромного метража вплыла ко мне в кладовку, держа в руках два бокала белого вина. Отсюда и началось наше знакомство в более конкретном ключе.

Теперь я ее мог видеть ближе. Особенно глаза, серые, с очень странной магией, они будто только проснувшийся летний пруд, такая же легкая дымка покрывала их. Присмотрись, и увидишь где-то там, в глубине, стоя в лодке, спиннингист с надеждой, похожей на мою, размахом закидывает снасть в самую плотную полосу тумана.
Скорее всего это эффект от чуть прикрытых верхних век, может в силу возраста, может так было всегда, но ощущения необычные, будто она чуть бухая от чего кажется неимоверно развратной. Волосы ухоженные, средней длины, уложены в смелую причёску. Лицо чуть вытянуто, малоподвижно, наверняка она что-то колет от морщин, лоб стоит на месте и не шевелится вовсе, но это ли важно.

– Все кондиционеры заработали, браво! Теперь можно забыть об этом чудовищном запахе и при этом не пухнуть от жары.
– Да, у вас хорошая система кондиционирования, справилась на отлично.
– Знаете. Мне эта ситуация напоминает что-то романтичное. Я словно принцесса сижу в высоком замке, а страшный дракон охраняет меня, изрыгая дым и вонь. И вот появляетесь вы и спасаете меня. Давайте отметим этот прекрасный факт!

Она действовала, и напористо, это нельзя не заметить.

– Давайте! Поднимем бокалы и за победу над страшным драконом, и за вашу армию японских самураев! Основную работу сделали именно они, ваши кондиционеры.
– Армия самураев, смешно! Тогда кто вы? Мастер кунфу? Важно же кто управляет армией, верно?
– Важно ещё ее иметь, эту хорошую армию.

И мы вновь звонко стукнули бокалами.

– Но не волнуйтесь. Управлять вашими самураями очень просто, все что нужно это взять пульт и дать нужную команду. Например понизить немного температуру или повысить, я пока оставил двадцать четыре, вроде должно быть нормально.
– Нет, нет, не нужно, не нужно мне этого знать, если мне захочется похолоднее позову вас, согласны?
– Хорошо, - сказал я, и удивился вдруг вспыхнувшему в голове каламбуру, - “зови, я здесь как раз для того, чтобы понизить температуру твоего тела, как минимум, до этих самых двадцати четырех”, однако ответил - да, звоните в любое время дня и ночи, сделаю комнатную температуру максимально комфортной вашему телу.

Мы ещё немного пригубили, возникла небольшая пауза. Все традиционно, я немного подождал.

– Да, смотрите все кондиционеры настроены на автоматическую работу и поддержание температуры воздуха одинаковой во всех комнатах, давайте пройдемся и решим, может в каких-то стоит сделать прохладнее или наоборот теплее. Это очень просто.
– Да. Давайте начнем со спальни, пойдёмте.
– Если есть дистанционный пульт это упростит задачу.
– Не уверена, что знаю как он выглядит.
– Обычно они рядом с кондиционером, на стене есть специальный держатель.
– Проходите сюда, - она распахнула две створки и мы оказались в просторной спальне, огромные окна от пола до потолка показывали ночной город, он был где-то внизу. Полностью состоящий из одних только огней, которым не было конца, признаться такой вид мне открывался впервые, - ой нет, зря сюда так рано, черт с ними с градусами, давайте лучше на кухню. У меня есть ещё вино и сыр, только привезла  из Рима.
– Я не против.

– Может пора познакомиться нам уже? Я Марина.

И она протянула руку, я чуть наклонился и поцеловал где-то возле фаланг суховатую, немного прохладную кожу.

– Павел, можно просто Паша.
– Отлично, значит пьем за знакомство.
– Конечно!

Сидеть пришлось на высоких стульях, друг напротив друга, справа от меня окно, напротив вытяжка, слева кухонная столешница, она же, огибая все помещение и трижды поворачивая, поднимаясь на полметра, превращается в барную стойку между нами. Тут же бутылка вина, рядом тарелка с сыром. Я выпил уже пару бокалов, потом ещё этот почти залпом и тут же все вокруг поплыло, вот уж что сложно мне контролировать так это опьянение, ещё видимо сказалась неуверенность, да к тому же я не ел ничего весь день. Нужно постараться не спешить с алкоголем, и получше закусывать, пармиджано и кусочки обычного, почему-то почти смятого батона к счастью лежали рядом.

– Ах да, и вот еще, - Марина махнула веером своего халата, сверкнули ноги в чулках телесного цвета, и она тут же очутилась возле холодильника, достала из недр упаковку с какой-то нарезкой и притащила на стол, - это здесь уже купила.

Конечно если бы она достала борщ, или гороховый суп, было бы круто. Но и после этой закуски стало намного лучше. Отступило опьянение, однако сфокусировать взгляд все равно не удавалось, мебель, а также хозяйка были ещё пока в лёгком размытии.

Марина прибавила немного магнитофон и поманила меня пальцами руки, то складывая их, словно считая до четырех, то вновь распрямляя. Большой палец при этом, так и оставался торчать в сторону. Немного пританцовывая она отошла назад, щёлкнула выключателем и чего часть освещения погасла. Я слез с высокого стула и пошел к ней. Синатра второй раз начала петь про бутсы, или сапоги, неважно, про какую-то обувь. Поэтому мои мысли тут же унеслись вниз, к дорогому паркету, который богато гремел под моими шагами. Это было первый раз в жизни, я с женщиной, у нее дома, пью вино и танцую прямо в уличных ботинках, а она по всей видимости даже рада этому.

Спустя несколько минут мы уже были в спальне. И история началась. Мой, запланированный на пензенском жд вокзале план начал выполняться, стремительно набирая обороты.

Мы лежали на огромной кровати не нарушая личного пространства друг друга и не произнося ни слова. Этот молчаливый союз давал возможность неторопливо обдумать происходящее, мысли постепенно приходили в порядок. Марина не спала и еле заметно терлась о прохладные простыни всем телом, ничего не подозревая о том, что было в эти минуты в моей голове. Я мог запросто убить ее, не медля ни секунды. Одеться, обшарить квартиру, забрать все ценное и сбежать. Но этот замысел я пока отбросил, и решил просто уйти, чтобы потом вернуться и продолжать отношения. Если поступить так, то реальность взять джекпот налом гораздо выше, и это лучше чем тащить сейчас в мешке лишь столовое серебро.

“Главное, не оставаться ночевать, нужно встать и идти”, - теперь эта мысль казалась ключевой, но очень хотелось спать. Покинуть этот удивительный комфорт было сверх моих возможностей. Но уйти в хостел, лечь там на железный, продавленный тысячами жоп матрас, на котором даже повернуться толком нельзя, лишь сделать полоборота на месте, означало одно - реализовать маленький шаг к большой победе, и я осилил его. Я встал.

– Уходишь?
– Да, пойду, завтра важная встреча, Прости если тороплюсь
– Ничего, не переживай, позвони завтра
– Позвоню обязательно
– Ты записал мой номер,
– Конечно,
– Но не добавил имя
– Ах да , точно, - я достал свой новенький айфон, щелчок блокировки резанул по спальне, словно затвор пистолета.
– Не получается? Значит я тебя взволновала раз так растерялся сразу.
– Да, вот теперь получилось, - /снова щелчок блокировки, эх и гулко же он раздается/, - слушай, а скажи, тут есть рядом магазин продуктовый, азбука вкуса, например.
– Я не знаю я не хожу в такие магазины.
– А где же покупаешь продукты?
– Нигде, ем в ресторане. Шучу конечно, хотя обедаю наверное всегда в городе, часто ужинаю не дома. Я почти не готовлю, а если что нужно, возле работы неплохой магазин, туда заезжаю. На Пятницкой. Овощи на рынке. Вино из винного мира. Много чего из Европы привожу. Все как в сложной игре.

– В сложной игре!? Понятно.

И я ушел. Спать к себе, в коробку из гипсокартона где верхний матрас займёт Ахмед и будет до утра лежать там. Эта нормальность моей жизни, теперь выглядела чудовищно.

Туман продолжал заволакивать Москву, повсюду неторопливо просачивалась депрессия. В очереди на моей кассе запросто можно было услышать про конец света, про месть природы за использование нами полиэтиленовых пакетов, проклинали адронный коллайдер, европейцам доставалось за их идеи с зелёной энергией вызвавшей глобальное потепление, и вообще никто не говорил про наши службы которые просто не тушат эти пожары. Я воспринимал происходящее, как прекрасную иллюстрацию моей дьявольской задумки и улыбаясь, продолжал сканировать штрих-коды.

Марине я решил набрать в четверг, ровно двое суток спустя. Сказал, что только вернулся из командировки, думал только о ней, спросил как кондиционеры, не пахнет ли дымом. Она сказала что есть какие-то вопросы. Попросила заехать вечером.

Так прошла пара недель, мы стали ближе, а идей трансформации нашего знакомства в доступ к ее деньгам, так и не появлялось, я продолжал играть роль любовника, пока единственно верную стратегию, по крайней мере удобную.

Я переехал в ее квартиру. У меня появилась своя комната. В ней шкаф, телевизор, балкон, высокий этаж и прекрасный вечерний вид, а в нем завораживающий шум города. Немного другой, не как в Пензе, там он обязательно громыхал каким-то скрежетом железа вдали скорее всего на сортировочном узле, а может так гремели ломающиеся человеческие судьбы. Москва звучит ночью по другому, и это не звуки машин или механизмов, скорее это звуки непрерывного движения человеческой энергии, не затихающей даже ночью. А ещё запах, который почему-то становится ярче когда выпьешь, он сразу начинает тебя укутывать в свои объятия. Немного кислый, немного с добавлением смолы шпал, совсем чуточку аромата шаурмы из палатки у метро, немного едкого запаха вылитого кем-то на асфальт пива, женский парфюм и елочки из тачек, вроде бы дрянью пахнет, но почему-то такой приятной.

О Марине я узнал больше, работает она на предприятии связанном со строительством, занимается поставками компонентов для цементного производства. Очень хорошо зарабатывает, мою беспардонную безработность она скорее всего раскусила, думаю что зарплату кассира не стоит даже рассматривать как доход. Но по всей видимости ей все равно, и она не подает вида, что не очень-то радует. Скорее всего я для неё очень мало значу, будто я вещица не особо и ценная, что-то среднее между колготками и юбкой. Колготки не жалко порвать, но иной раз отношение меняется и она начинает ценить меня, как хорошую юбку, и сесть можно не треснет и тепло когда сильно одиноко. Такие вот у меня странные аллегории на этот счет. Но главное, во всем этом был один минус, мне начало казаться, что она хитрее меня. Я обшарил каждый уголок ее огромной квартиры и не нашел ничего, никакого сейфа или заначки. Все что попалось из наличных это пятьдесят тысяч, которые лежат в прихожей, в выдвижном ящике у зеркала и они лежат там просто так, чтобы было. Глядя на них становилось противно от бессмысленности происходящего. Мы настолько долго знакомы, что я имею право если не на половину ее накоплений, то на четверть точно, но, мои карманы не становились толще. И более того, не было никаких предпосылок к этому. А она словно играла со мной, словно это задумано все так, издевалась и унижала. Свозила в прошлые выходные в Италию, катала на яхте, кормила в ресторанах, купила что-то из одежды. Это как точка кипения, я готов был убить ее только за то, что она водит меня за нос.

А она продолжала, словно хотела окончательно унизить меня. Как-то вечером пришла с работы и сказала безумную вещь,
– Времена наступают интересные, нужно брать недвижимость во Франции. Но перевод по безналу никак не возможен, придётся собирать с разных депозитов всю кучу чтобы перевести в Швейцарию. На специальный какой-то счёт, потом открыть другой и только потом перекидывать на продавцу. Ужас просто!

Меня поразило словно током, почему она вот так об этом рассказывает мне. О целом мешке бабла, богатстве к которому нет никакой возможности подобраться. Словно она охотник, а я дичь, и пока можно мной по кайфу пользоваться имеет смысл держать, наскучу отправит в следующую клетку, и ведь придется идти, не видно же альтернатив. Отвратительно.

Но произошло нечто, что мгновенно поменяло полярность моего отношения к происходящему.

Я на балконе, казалось дым рассеивается и чистый воздух наконец-то начинает наполнять все вокруг, признаюсь от этого становилось паршивее, казалось я упустил свою возможность, время для исполнения дерзкого плана, и теперь все, наступает миг когда город очистится, как от жженого запаха, так и от меня, очередного неудачника.

Пискнул домофон, кто-то с нашим ключом зашел в подъезд. Отличная функция, я специально так настроил систему оповещени, чтобы знать когда Марина возвращается и нужно прекращать рыться в ее вещах, очень удобно, есть пара минут чтобы попихать на свои места раскиданные или временно разложенные тряпки. Закрыв дверь на балкон, я прошел в свою комнату. Спустя две минуты, как и должно быть, приехала Марина с огромной сумкой, этаким крепким кожаным саквояжем. Тяжелым. Практически сразу она запихала его в огромный шкаф, у себя в спальне. Я чувствовал ее перемещения, даже усилие с которым она совала свою ношу на полку. Неужели деньги. Саквояж тяжелый это точно. Неужели сама привезла. В эту сумасшедшую глупость было невозможно поверить! Но пора было выходить из укрытия и я неторопливо пошел в прихожую. В это же время появилась и Марина, наши взгляды встретились, на секунду было ощущение что она действительно рада меня видеть. Все может быть, возможно и правда я ей нравился.

– Привет! Ты уже дома?
– Да, только зашёл.
– Как хорошо, было так холодно сейчас, я думала тебя нет, а теперь сразу теплее стало. Обними меня.

–  Ты знаешь, сейчас по радио сказали, что музыку для айфона скоро можно будет покупать по доллару за песню!

О чем она? Принесла домой сумку денег, обнимает меня и зачем-то спрашивает эту хрень? Хочет увести разговор в ссторону, боится я спрошу что она там притащила? Вероятнее всего так и есть.

– Кто будет это делать?
– Скачивать по доллару? Думаю никто. Можно просто скачать mp3 и все.
– Но скачивать в интернете это воровство, нет?
– Наверное да, ну а по доллару за песню это что? Это наглое воровство.
– А мне кажется это дешевле чем диски покупать.
– Компакт диски? Ты их покупаешь?
– Конечно, на заправке, в машине слушать. Я когда брала этот джип, специально смотрела, чтобы отсек между сидениями был побольше.
– Чтобы сидюки туда складывать?
– Ну да, типа того
– Ужас
– Что ужас? Мне нравится музыка. Заправляюсь и беру на сдачу.
– Диск на сдачу?
– Ну да, я заливаю до полного литров сорок, это на восемьсот рублей и на сдачу диск с тысячи.
– Вот это цены! Сколько ты говоришь, по доллару песня?
– Ну да
– Десять песен, десять долларов, а сколько диск с десятью песнями стоит?
– Я говорю двести рублей.
– Прлучается дороже, за десять песен триста рублей.
– Но здесь ты можешь какие надо песни купить, а на CD только те, что есть
– Ну и что?
– Да мне на самом деле не важно, я все равно лучше диски покупать буду, просто может выгоднее это думала.
– По мне одно это все, но скоро не будет музыки на сидюках, это уже наверное сейчас не выгодно производителям. Поэтому бери побольше пока они не обанкротились .
– С чего вдруг? Не такие они дураки!
– Поверь, столько денег просто так не валяются если технологии шагнули на этот рынок, жди изменений.
– Да я не верю
– А чего тут верю или не верю, были деньги в одних руках, а оказались в других, и все!

Сложно было понять о чем она думала сейчас, наверняка о принесенных деньгах и могла даже подозревать меня на этот счёт. Мне было не все равно, и решил сменить непонятную тему.

– Давай лучше откроем вино и выпьем за нас, счастливчиков которые ещё пока могут позволить себе купить настоящий диск с музыкой, ну не знаю, пусть будет Девид Боуи.

По всей видимости тост получился неплохим, Марина сразу среагировала.

– Ой я согласна!
– Принесу пока бутылку, какое ты хочешь?
– Выбери что-то легкое и максимально прозрачное.
– Может Шардоне.
– Оно разве лёгкое? Ну ладно, я не против. Ещё я заметила, знаешь, эта гарь вроде сходит, дыма становится меньше.

Я промолчал, сомнений по поводу вина у меня не было. В шкафчике на кухне этой ситуации давно ожидали две бутылки Итальянского Шардоне, пожалуй из самого жаркого региона, юг Сицилии, разлив 99 года. Того самого девяносто девятого, сентябрь которого я помню очень хорошо. Именно в тот год я поступал в Пензенский политех, был полон надежд, амбиций и планов, молодой и глупый. Начинался новый век, были другие мысли, другие мечты. И я тогда даже предположить тогда не мог, что где-то в Италии кто-то готовит вино именно для этого случая.

Штопор нашелся не сразу, оказался в соседнем ящике, пробка выскочила и фантастический аромат только что-то открытого вина, занял свое, пусть неприметное, но очень важное место рядом. Это было настоящее выдержанное в дубе Шардоне, пожалуй лучшее, что существует для летнего вечера.

Марина молча ждала меня, она продолжала сидеть в той же удачной позе и вот именно сейчас казалась очень молодой, будто только что открытое вино обладая волшебным свойством, скинуло женщине ровно столько, на сколько оно было заперто внутри бутылки. Причём не после того, как выпьешь, а сразу. Понятно, я немного привык к ней, по своему как-то привязался, может даже она меня немного изменила.
 

– Спасибо. Давай выпьем у меня был непростой день
– Что-то на работе?
– Мне кажется сейчас у всех что-то на работе. – Это кризис, так говорят в новостях, он не закончился, просто перешёл в новую фазу и скоро грянет ещё.
– Уже несколько лет один сплошной кризис. И кризис этот в моей голове, надо было думать, а не надеятся на кого-то, но я рада тому, что происходит, я ощущаю себя бизнес женщиной, испытываю что-то вроде азарта, трудности это по мне.

После второй бутылки Марина уже еле стояла на ногах, точнее еле сидела на диване. Я отнес ее в кровать и твердо решил прямо сейчас проверить, что там в ее сумке. Если деньги, то это последний вечер в этой квартире, да впрочем и в городе тоже. Все просто, нужно немного подождать, примерно десять минут не больше, а потом проверить сумку. Не торопясь я налил себе ещё бокальчик и вышел на балкон. А когда вернулся Марина уже спала.

Это были действительно деньги. Приличная сумма в долларах. Много, очень много пачек. Почти все сотенными, но попадались и мельче. Казалось фантастикой, деньги приготовленные для вывоза в Швейцарию были у меня в руках. Все свершилось, огромная куча бабла приплыла ко мне, как и задумано.

Теперь оставалось доделать начатое! Во мне говорило что-то очень незнакомое и холодное. Прямо сейчас, бери подушку и души ее. От этого начала кружиться голова. Но именно так, страшными сомнениями и никак иначе, я представлял себе эту ситуацию. Стоя рядом с жертвой, не в силах сделать первый шаг. Но через несколько секунд, мозг нашел уютное место для моих терзаний, организм выработал какой-то химический элемент и все это позволило моей психике начать строить стену, постепенно, кирпичик за кирпичиком отталкивая меня от этой женщины и приближая к страшному поступку. Предательские мысли пусть медленно, но исчезали, я осознавал, что страх после совершенного убийства разожмет такую пружину, что умчишься туда, где никто никогда тебя не отыщет. Отпечатки пальцев ничего не значат, если их нет в базе. Да и это не важно, я помню все мои перемещения по квартире. Могу протереть тряпкой каждый миллиметр. Но лучше спрятать тело, чтобы и не сунулись искать эти отпечатки, хоть какое-то время. Месяц - другой этого будет достаточно.

Огромные часы в холле пробили половину первого, никогда не обращал внимания на них. Казалось они беззвучны, как все часы современности.
Тихо и незаметно отмеряют кому-то минуты, а кому-то немного больше.

Нужно решаться. Она достаточно сильна, я замечал это в постели. К тому же цементное предприятие наверняка подразумевает таскать мешки по полцентнера. Хотя вряд-ли, она же управляющий директор. Пот намочил мою рубашку настолько, что она прилипла к спине.

Ещё раз осмотрел кровать, рядом с ней лежит вторая подушка, если я возьму ее и начну душить. Что будет дальше. Женщина наверняка проснется. Будет отбиваться что делать тогда, насколько долго нужно душить. Или нужно подушкой лишь закрыть рот, а душить вцепившись в горло. Зачем вообще нужна подушка. Сотня вопросов, а я даже не готовился.

Я подошёл ближе, почти вплотную, и прислушался к ее дыханию, наклонился, чуть не касаясь ее лица. Казалось она не дышит, лежит мертвая. Может просто взять сумку и уйти, никто ничего не узнает. Возможно от количества выпитого она откинулась. Деньги наверняка какие-то неучтенные или левые.

И тут вдруг, диким грохотом Марина втянула носом порцию воздуха, прохрипела и повернулась на бок. Меня аж отбросило.

Мертвецки пьяна. Не иначе. Я подошёл вновь. Теперь стало сложнее, если до этого она лежала на спине, то теперь на боку. Кошмар.

На кухне есть шкаф, в нем водка. Я это отчетливо помню. Несколько бутылок разных марок. Пошел открыл холодильник и начал изучать содержимое. Ничего не понятно. Вроде вот. Что-то похожее на квашеную капусту, швырнул банку на стол, стакан, где черт возьми стакан. Вот. Одноразовый, как раз то что нужно. Я открыл банку с капустой, после налил половину стакана водки. Завоняло спиртом. Этот запах невозможно ни с чем спутать. Когда-то в подъезде разливали, козыряя друг перед другом мастерством пить и не закусывать, казалась тогда сильным поступком такая мелочь. Скажи им, тем пацанам в том темном подъезде, что будешь стоять рядом со спящей пятидесятилетней бабой и сумкой, в которой не меньше полмиллиона долларов, а тебя будет трясти от страха сделать единственно верный поворот в жизни.

Махнул стакан. Сразу закружилась голова. Мгновенно. Никогда так не было, или забыл уже. Запустил руку в капусту и достал что-то, оказались морепродукты, какие-то куски осьминога, ух и дрянь, но все же сожрал. В голове стало светлее и я пошел в спальню к Марине.

Посмотрел на кровать, она лежала вновь на спине.  Волосы раскиданы теперь во все стороны. Я подошёл с другой стороны и взял вторую подушку, прохладный шелковый материал казался приятным, наверное до такой температуры и остынет ее тело, если оставить ее тут, по моей спине пробежал холодок. Нет не мурашки, именно холодок, с таким странным ощущением, что слышать начинаешь все, даже запах всех предметов здесь. Я хотел перелезть через кровать, но потом все таки обошел ее и шатаясь со всего маху вдавил подушку спящей в лицо.

Ничего не происходило секунды три, а потом пошевелились ее руки, она пыталась встать, молча так, словно не желая просыпаться. Ещё через пару секунд руки стали двигаться намного активнее, к ним присоединились ноги и вот уже она извивается с дикостью, с инстинктивной злостью, мне казалось она ещё не проснулась и это сама природа ведёт со мной борьбу. В эти секунды в голове мелькнуло, а что если я не справлюсь и она сейчас выскользнет, и это произошло бы, но я начал понимать, что нужно сесть на нее сверху это даст мне больше шансов. Но как только я начал перекидывать ногу, и женщина, вот только что бывшая в моей власти, схватилась рукой за основание кровати и рывком дернулась в сторону, вытащив на долю секунды красное от натуги лицо и одновременно с шумным, неизбежным в ее ситуации глотком воздуха проорала, - “сука!”

Миг спустя я уже сидел на ней и красное лицо скрылось вновь под подушкой, край которой сильно намок от вырвавшейся слюны, отчего держать его было уже сложнее, но моя позиция стала выигрышнее, а это означало только одно, мою победу.

Было невероятно тихо вокруг. Я неторопясь ушёл на кухню, что происходило и насколько долго это длилось не знаю. Налил ещё водки и выпил, вытащил кусок осьминога и спокойно сожрал, невзирая на отвратительный вкус. Так я стоял, и смотрел перед собой, очень долго. Еще раз налил водки и выпил. И тут победоносный крик вырвался из моей груди, больше похожий на хрип, но от этого не менее важный для меня. Опершись руками на стол я еще долго стоял и хрипел, пока не пришел немного в себя. Сел на стул и начал думать.

Кроме плана найти женщину и овладеть ее деньгам ничего больше я не выдумал, куда прятать тело, как убрать следы своего пребывания в квартире, что делать с деньгами, куда ехать, как убегать и, наконец, как правильно душить свою жертву. Я ничего этого не знал и возможно даже не верил в реальность происходящего до этой самой минуты. Но одно мне было ясно, нужно избавляться от трупа, и что поразительно я знал как. Маршрут моих утренних пробежек пролегал мимо прудов, в самой заброшенной и пустынной части парка, где и днём никого не встретить. Поэтому не придётся искать лопату, достаточно просто выкинуть тело в один из этих водоемов и я, черт возьми, даже знал в какой.

Нужно только решить, как тащить ее туда. Можно спуститься на парковку на лифте, Маринин джип стоит в нескольких шагах, скорее всего там не будет ни души, никогда там я никого не видел, а спускался я часто, когда она что-то забывала в машине, каждый раз ходил и приносил, чаще пакеты с покупками, будто она это специально делала.

Или второй вариант, доехать до второго этажа на лифте и там перетащить на лестницу, по ней уже вытащить на улицу и перекинуть через забор. Потом подъехать на машине и забрать ее оттуда, так не придётся тащить труп через парковку. Да плевать как, через парковку или по лестнице. Решено. И я пошел доставать большие черные пакеты для мусора, скотч лежит на балконе, я видел его на подоконнике. План появлялся на ходу, я с улыбкой на лице начал действовать.

Как вдруг, в эту минуту раздался писк из домофона. Кто-то с ключом от этой квартиры зашел в подъезд. Я сам настроил эту функцию оповещения. И вновь по телу пробежал холодок, тот самый, от подушки. Я стоял и ждал. Кажется я слышал, как едет лифт, мои мысли тут же унеслись туда, внутрь кабинки. Казалось я сейчас загляну в нее и увижу кого-то из соседей, которых не знаю, и этот сигнал домофона окажется досадной оплошностью системы оповещения, лишь ошибкой электроники и никто в эту квартиру не войдет и даже стучаться не будет. Поэтому я терпеливо стоял, и ждал подтверждения своей догадки, но не вышло.

Я слышал, как в двери поворачивается ключ, размыкаются металлические части замка, отодвигаются штыри и лязгает металл. Кто-то входил сюда. Я продолжал стоять на месте. Не по причине своего выигрышного положения, кто бы это не был, он наверняка не знает о том, что я могу быть здесь, скорее по тому, что я не знал что предпринять. Как минимум вооружиться чем-то, например ножом или топором для разделки мяса, они лежат на кухне, надо было потратить минуту и найти их. Но было поздно. В квартиру вошел Артур. Хозяин хостела в котором я жил еще две недели назад.

Зачем он нашел меня, тут же мелькнуло в моем сознании, я расплатился не оставив никаких долгов. Он закрыл дверь, и в следующую секунду метнул взгляд на кровать, наверняка разглядел там неподвижное тело и вновь перевёл внимание на меня. Его спокойствие немного обескураживало, будто он все знает, и ничего удивительного в происходящем не видит, но главное, черт возьми, откуда у него ключ. Ладно, пусть он знает Марину, но не настолько же чтобы спокойно ходить к ней домой и уж тем более совершенно не удивляться тому, что она мертва. Хотя, стоп возможно он просто думает, что она спит.

– Я понял что ты за человек, как только тебя увидел. И, как видишь не ошибся, ты отлично справился,- сказал Артур.
– Что ты имеешь в виду, зачем ты пришёл сюда?
– Не буду тянуть время. Марина моя жена и формально мы живем вместе, как муж и жена, мы не в разводе, но несколько лет назад разошлись. Причины не так важны сейчас. Но вот я вернулся и видимо вовремя.
– Давай завтра все обсудим, Марина устала и спит.
– Нет правильнее сегодня, так как я вызвал уже полицию.
– Полицию?
– Конечно, и пока они не приехали, одну маленькую деталь нужно убрать из этой прекрасной картины. Скорее всего в шкаф она убрала сумку. Да?


Артур подошел к шкафу, открыл его и вытащил сумку с деньгами. Понятно, что никакой полиции нет, он сейчас возьмет деньги и свалит отсюда. Как-то узнал что Марина привезет кучу бабла, и видимо рассчитывает его забрать. Нет, ничего не получится. Я сделал всю работу и не собираюсь отдавать добычу просто так. Еще секунда и нужно бросаться на него, чтобы вернуть сумку. Решимости и алкоголя в крови хватало с лихвой, но Артур, будто читая мои мысли, достал пистолет и направил его в мою сторону.

Теперь не было сомнений, он обычный преступник и бандит, раз у него есть пистолет. Сейчас он уйдет с моими деньгами, это неизбежно. Я продолжал стоять и не спеша вникал в новый расклад. Нужно как-то выжать из ситуации максимум, обыскать квартиру, забрать драгоценности, машину и бежать подальше. Труп можно не трогать, просто бежать. Это немного успокоило меня, злость толком не вспыхнувшая отступила. К тому же Артур, почему-то не уходил, а вышел на балкон, и продолжая держать меня на прицеле, с размаху швырнул сумку на широкий козырёк вдоль стены, она глухо прошуршала там, и он шагнул назад. Зачем он так сделал было сложно понять, но это прибавило мне уверенности. Деньги ещё пока здесь, нужно просто преодолеть вдруг возникшую сложность.

– Понимаю, у тебя наверное возникла куча вопросов, давай все быстро обсудим,- сказал Артур.
– Что? Откуда ты узнал про деньги?
– Я же сказал мы были женаты и иногда общались, а бывшие бывает просят совета, зря конечно, в таких вещах не стоит надеятся на кого-то, даже на бывшего мужа.
– И ты сказал, чтобы она их привезла домой? Но зачем такая сложность.
– Я понял что ты за человек, и сможешь решить первую проблему, убрать Марину, а я уже приду и заберу деньги.
– Но как такое можно было предположить?
– Твоя куртка, я проверил карманы, пока тебя не было и кое-что прояснилось.
– Куртка? – я понял о чем он говорил,но постарался не придавать значения его словам.
– Висела в твоей комнате, кожаная неплохая такая. После этого многое стало ясно. Во внутреннем кармане лежат вещи которые многое о тебе могут рассказать.
– И только поэтому ты сделал такой вывод? Я не знаю кто из нас после этого сумасшедший.
– А еще поискал информацию о Юле, твоей бывшей, сложил факты и все встало на свои места. Ты убьешь Марину, тебя нужно только замотивировать. И вот я оказался прав.
– Все это время ты этого хотел?
– Конечно, но еще алиби, которое ты мне прекрасно обеспечил.
– Понятно. Теперь ясно зачем наличные.
– Именно. Чтобы я их мог взять и забрать. Но не важно, давай ближе к делу.
– А если бы я поступил иначе?
– Ну слушай, я сделал ставку. Она сыграла.
– Почему ты думаешь, что я в полиции не скажу о тебе и той сумке которую ты забрал.
– Очень своевременный вопрос, так как времени мало осталось. Почему? Потому что я пообещаю тебе нечто.
– Ну?
– Поверь, ты точно попадешь на зону, для тебя вариантов нет. Что ни пытайся изобразить, ничего не получится. К тому же у меня будет достаточно времени расправиться с тобой. За малую долю того, что сейчас лежит там, на балконе, уголовники порежут тебя на такие кусочки, что можно будет расфасовывать грамм по триста. И ещё напомню тебе про Юлю, не знаю что там у вас было, но ее до сих пор не нашли.
– Почему ты тогда просто не убьешь меня, чтобы и повода не было волноваться. Типа самооборона, вернулся домой а тут такое.
– Я же говорю, ты моё алиби. К тому же я не убийца. Да и при таком раскладе ко мне гораздо меньше вопросов.
– Это и есть твоё обещание?
– Нет. Сейчас скажу. Когда ты выйдешь, я тебе заплачу, небольшой процент, из той сумки на балконе.

В эту секунду в прихожей раздались шаркающие звуки, потянуло из подъезда краской, так было каждый раз когда открывали настежь дверь, ведь дом только сдали и краска если и высохла, продолжала пока пахнуть. Это значит дверь была не заперта.

Появились люди в форме. Их было трое, они мгновенно оказались в нашей комнате. Я верил, можно будет что-то сделать ведь у него пистолет. Нужно сказать, он силой меня затащил сюда, чтобы представить убийцей, нет же, доказательства моей вины, мотива как минимум.

– Опустить оружие, не двигаться, - раздался голос одного из полицейских.

Кто-то подошёл ко мне сзади, завел руки за спину и металл, очень крепкий, больно впившийся в запястья вмиг изменил мои предположения относительно будущего. Может быть даже я протрезвел потому что вдруг стал смотреть вокруг совсем другими глазами. Меня толкнули и я упал на колени.
– Это не пистолет, - раздался голос Артура. 

После этих слов, полицейский что забрал пистолет, щелкнул курком и откуда то в верхней части появилось пламя.

---------------------------

За основу истории взят рассказ Дея Кина «Дом где совершено убийство», за что автору отдельная благодарность.