Дождь-дождик

Иван Думанов
   ДОЖДЬ-ДОЖДИК

В окно дождик стучит,
Сон ко мне не спешит. 
Рассекается молнией небо.  
Раз мой разум не спит – 
Думы думать велит,
Туда кличет, где я ещё не был. 

Лишь ступил за порог, 
Весь до нитки промок. 
Дождик гонит обратно под крышу. 
Звонко капли стучат
Без порядка, не в лад. 
Песню дождика долго я слышу.  

Молний блеск, как сигнал,
Негу сна прочь прогнал –
Не по нраву мне ночью такое. 
От дождя мозг устал,
Думу думать не стал,
Запросил передышки, покоя. 

Гулко гром проворчал,
Словно он осерчал,
Что земелька водичке не рада. 
Но земля воду пьёт
Пятый час напролёт,
Уже просит: довольно, не надо!

Рассвело. Дождя нет. 
Солнце шлёт всем привет. 
Лик Земли словно в баньке отмытый. 
Он прекрасен и мил,
В себя крепче влюбил –
Не хочу в край чужой, хоть и сытый!

        Авг 2019