Рассказы о детстве

Юрий Юсупов 4
          24.08.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СТРАШНЫЙ ЧЁРНЫЙ САПОГ.
                ======================


              Это случилось в серый пасмурный и  ветреный день. Помню,наш папа - Рагиб Румович Садыков был на работе,а мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,сестра Хадича и я  -  были дома. Днём,мы пообедали и легли отдохнуть.
              Я лёг посередине,а мама и сестра,- легли с боков.
Они сразу-же заснули,а мне спать не хотелось. Напротив нашей кровати,было огромное
окно.Это окно было единственным,моим развлечением,так,как я был зажат между матерью и сестрой Хадичой,а пошевелившись,мог-бы их разбудить.
              Я лежал на кровати и широко раскрыв глаза свои,смотрел на это окно.
Я смотрел в окно и видел окантовку крыши и хмурое,пасмурное,серое,неприветливое
небо. Перед моим взором,только и было,что сиренево-серое небо и тонкая,чёрная окантовка крыши.
              Вдруг,я, внезапно увидел...как с этой окантовки чёрной крыши,показалась чья -то нога,обутая в чёрный сапог. Ужасная дикая жуть объяла ме-
ня,я сразу-же,с ног,до головы,покрылся весь липким,противным,холодным противным
потом,от страха.
- Сейчас,опустит одну ногу,в этом ужасном,чёрном сапоге,затем - другую,а потом сапогом своим,ударит к нам в окно,разобьёт стекло,проникнет к нам,в комнату и...
               Так,я говорил сам себе,тихо,сам ,трясясь от неописуемых страха,ужаса и жути превеликой. Но,что это? Кошмарная,чёрная нога в чёрном,ужасном сапоге,то пряталась опять,то показывалась снова,словно дразнилась.
               И тут я понял случившееся: чёрная нога в сапоге,оказалась вовсе
не ногой, а отрывком чёрного толя,покрывавшего крышу дома.
Обрывок чёрного толя имел вид сапога,одетого на человеческую ногу.
Поняв настоящую причину своей жути и чтобы громко не расхохотаться на весь голос
и не разбудить мать и сестру,я сильно прижал,ладошкой свой рот и совершенно успокоился по этому поводу.
А потом, я уснул тоже.

                ( Продолжение следует).