Замок Светлых Дней

Каногор
Распустились небеса
С утра,
Я открыл свои глаза,
Ура!

Как же сложно жить назад!
Ветер встречный, а не в спину.
Но я оставил позади этот пожар,
И мой ужасный сон сгинул.

Я открыл окно -
Там темно и холодно,
Но в душе давно
Кислородный голод. Нет,
Тьмы я не боюсь -
Я боюсь сомнений,
Что оставили мне в прошлом
Много привидений.

В прошлом. Это всё в прошлом.
Сложно
Долго жить в прошлом.

Я смотрю в твои глаза -
Ты ещё не нарисована,
Но ты веришь в чудеса
И мешаешь краски снова.

Как же сложно жить назад!
Ветер встречный, а не в спину.
Все мы помним тот прекрасный сад
И тот день, когда он сгинул.

Я открыл окно,
Отбросив все сомнения,
И выкинул тот ключ
От замка с привидениями -
Я нашёл другой
Ключ от всех дверей,
Им я открою потайной
Ход в тот Замок Светлых Дней.

Посмотри в мои глаза -
Я ещё не нарисован,
Но я верю в чудеса
И готовлю краски снова.
Я открыл окно с утра -
Жил назад я слишком долго.
Слышу я лишь звон в ушах -
Просто я немного сломан...

Сломан. Механизм сломан.
Сломан,
Зато почти нарисован.

Я был сломан и проснулся.
Я был сломан и открыл глаза:
Распустились небеса однажды утром,
И мелькнул прекрасный сад.

Я открыл окно,
Но может, это двери,
И снова держу ключ
От замка Возрождения.
Пусть твои глаза
Поверят во спасение -
Их грусть мне помогла
Стать чуть-чуть сильнее.
Сложно жить назад -
Сзади привидения.
Этот звон в ушах пройдёт,
Когда пройдут сомненья.
Если ты захочешь
Сделать жить светлей,
Я ключ тебе отдам от Замка Светлых Дней.

Я пишу, потому что не здесь,
И пою, потому что не дома -
Я сломан и жду чудес,
Но зато почти нарисован.

Сломан. Механизм сломан.
Сломан,
Зато почти
Нарисован.

И это последний штрих...