Равновесием

Каногор
Помоги себе
Равновесием.
Помоги себе
Равновесием.

Идёт бычок, качается,
Вздыхая на ходу:
"Ох, доска кончается,
А я быстрей иду!"

Эта доска - просто тоска.
Жаль, не каждый из нас успел осознать,
Что отец, дед и мать успевали таскать
Свой крест, чтоб нам его передать.

Разве это не повод песни писать?
Разве это не повод другим помогать?
Я же знаю, ты смог бы летать и спасать,
Но доска не паркет - не трудно упасть...

Помоги себе
Равновесием,
Избегай Луны,
Если знаешь, что можешь
Волком завыть.

Идёт бычок, качается,
Вздыхая на ходу:
"Я, кажется, отчаялся -
Сейчас я упаду!"

Что ж, падай - не бойся!
Вода имеет плотность,
Там меньше кислорода
И больше акул.

Ты захочешь вернуться,
Наглотавшись грусти,
И вернешься на доску -
Ведь недавно тонул.

Эта доска - просто тоска.
Жаль, не каждый из нас успел осознать,
Что отец, дед и мать успевали таскать
Свой крест, чтоб нам его передать.

Разве это не повод песни писать?
Разве это не повод другим помогать?
Я же знаю, ты смог бы летать и спасать,
Но доска не паркет - не трудно упасть...

Помоги себе
Равновесием,
Избегай Луны,
Если знаешь, что скоро,
Знаешь, что громко,
Знаешь, что можешь
Волком завыть.

Помоги себе,
Помоги другим.
Когда тянет к Луне -
Пиши стихи.