Как травинка растет

Надежда Соколова 4
 Ты не знаешь зачем осень ходит тропинками,
 И зачем электрички заполняют корзинками.
 Вот в корзинке котенок. Бабулька везет,
 -Вишь ка дачники бросили,а ведь он-то помрет.

 Я его назову Тимофеем иль Кузькой,
 Будет с внучкой играть с непоседой Маруськой.
 А потом подрастет станет кот настоящий,
 У Маруськи папаша,да и то приходящий.

 -Это,как приходящий. Он,что неродной?
 Не. Родной. Только жуть шебутной.
 У него две семьи. Три ребенка по кругу,
 Он не бросит поди свою тую супругу.

 Говорит,что больна. А я думаю врет,
 Просто он от семьи-то поди не уйдет.
 Говорю я Марусиной мамке-отстань,
 Но она отвечает. -Не поймешь ты,мамань.

 Ну где нам уж понять. Мы живем по старинке,
 И к своей прижимаемся мы половинке.
 А-да,что говорить. Молодежь-не поймешь,
 Говорю ей,Наташка ты чужого не трожь.

 А она говорит-он Марусе отец.
 И его-подлеца-затащу под венец.
 Ну,а я говорю. Ты любовь не воруй,
 И не сладок украдкой воровской поцелуй.

 Вот и внучка моя,как травинка растет,
 Папку ждет через день-вот какой уже год.
 А ей нужен родной-не на день не на два,
 Только все в пустоту-не доходят слова.