Exponentia

София Сехем
Я хочу очень сильно, не на миг, а навек.
Вновь увидеть Твой взгляд.
Чтобы снова Тобой завладеть безраздельно,
Мой Любимый, Родной, Дорогой Человек.

Таять воском. Песком
Уходить сквозь любимые пальцы,
Чтобы, жаждой влеком,
Ты не мог от меня оторваться.

Чтоб, тоскою томим,
Примчался сейчас
И не мог на меня наглядеться.
Чтобы взглядом своим
Поражать Тебя в самое Сердце.

Чтоб до донышка! Чтоб украдкою
Целовал Ты ночами волос моих прядки.
Чтоб слилИсь мы с Тобой воедИнышко,
Чтоб одной вместе жили СудьбИнушкой!

Чтоб меня на руках Ты, качая,
Украдкою, в тихой нежности,
Улыбался, тихонечко плача.
На губах моих чтоб Твой след

В поцелуях горячих,
В жару заставляя
Напиваться в рассвет,
И до ночи опять,

Утопая в багровом тумане,
Обещал: "Никогда не уйду!"
И своё непременно сдержал,
Данное мне, обещанье!

Я в наш Мир улететь
Неразлучными в стужу и зной
Так мечтаю успеть!
Лишь бы всё это...
...лишь бы всё это вместе с Тобой!

23.08.2019  22-47
София Сехем
/Heylell/