Это псыходогия!

Людмила Устинова
Любовь, без сомнения, зла, но что заставляет вполне состоявшихся женщин из уважаемой категории “self-made woman” рушить свою жизнь и превращать жизнь своих близких в кромешный ад, соглашаясь на деструктивные отношения с нарциссами, садистами и прочей нечистью. Любовь настолько зла?

Красивая, успешная, уверенная в себе Марина – директор крупной компании встретила любовь юности.  Ее новое-старое счастье лезло в дом.

Смотрю на это лысое, примитивное чудовище, которое двух слов связать не может, не умеет вести себя и принимает от нее подарки. Она сделала его руководителем отдела в компании, купила квартиру – свила гнездышко. Мда… Ничего не скажешь - Маринка вся светится и порхает – любовь похожая на сон.

Прошел год.  Вечер, мы идем с Маринкой по бульвару, возвращаемся после мероприятия, и я слышу:

- Он меня бьет. Жестоко, до больницы.

- Что?! Как бьет? И ты терпишь? - чувствую, что мои глаза становятся огромными и находятся где-то над бровями.

- Понимаешь, это психология… - и дальше следует какая-то чушь о тонких отношениях.

- Марина, какая психология, тебя бьют, бьют в собственном доме, понимаешь?!
Любовь… ничего не скажешь!

Утром меня разбудил надрывный телефонный звонок, поднимаю трубку:

- Это я, - слышу унылый голос Маринки. – Он меня вчера избил, пинал в живот, выдрал все волосы, сейчас иду в салон, чтобы девчонки что-нибудь придумали…

- Марина, это уголовщина, обратись в полицию, он же тебя убьет! Не ходи  домой, у меня все в отпуске, приходи ко мне, не твой дворец, конечно, но чистую постель, душ гарантирую, кофе утром сварю. Я боюсь за тебя!

Слышу в ответ:

- Понимаешь, это психология…
И все мои доводы тонут в замысловатых фразах - психология, одним словом.

Прошло несколько месяцев, снова встречаемся с Маринкой, назначаем встречу, но в назначенный час раздается звонок. Я с трудом узнаю голос Марины, кто-то глухо и неразборчиво гундосит в трубку:

- Люд, я не смогу прийти, он медя сильно избил, сномал нос, иду к пластическому хидудгу…

- Марина, если ты вернешься к этому садисту – я сама, ты слышишь, сама, за руку отведу тебя к психиатру!!!

- Подимаешь - это псыходогия! – звучит гнусавый голос в трубке….

Любовь, конечно, зла… но не до такой же степени!
Понимаю - псыходогия! И, боюсь, что это не лечится!