Скоро закат

Дарья Лобкарёва
Аромат кофе заполнил комнату. Люблю, когда муж варит его по утрам. Семейная традиция. И он никогда его не допивает.
Я поцеловала его в губы и убрала чашки со стола.
- До вечера. Не ходи далеко в лес, - сказал Артур, направляясь к выходу.
- Хорошо. Не буду сильно увлекаться.
Я догнала его и обняла. Мягкий тихий смех… я готова слушать его вечно.
- Лена! – он помахал рукой в дверях и скрылся.
Я улыбнулась.
Загудел мотор автомобиля - муж поехал на работу.
Взяв в руки корзинку, я вышла из дома.
Здесь очень красиво. Мы долго искали подобное место: безлюдное, тихое, душевное. Наше место. Мы счастливы тут.
По узкой тропинке я шла через пшеничное поле к лесу. Там меня встретило небольшое озеро и пение птиц.
Я собирала землянику среди деревьев, углубляясь дальше в чащу. Солнечного света становилось всё меньше. Я никогда не боялась леса. Он мне был как родной, словно мы с ним одно целое.
Краем глаза я заметила движение. Подняв голову, я увидела двоих девушек в белых лёгких платьицах. Они смотрели на меня спокойно. И шёл от них необычный еле заметный свет. Как знакомо.
Это были Феи.
Я направилась к ним. Девушки тоже пошли навстречу. Они будто летели над землёй, не имея веса.
В висках заухало. Казалось, во мне что-то каменело, и трудно было это вынести. Как только их увидела, то поняла, что я забыла.
- Сестра, - произнесла черноволосая Фея.
Её звали Лита. Слишком сильно всегда за меня волновалась, она когда-то заменила мне погибшую мать. И сейчас я меньше всего хотела её видеть. Это было болезненно.
Я молчала.
- Мы с Сейрой пришли за тобой, - продолжала она.
- Король больше не может ждать, - сказала железным тоном Сейра. – Ты прогневала его.
Да, знаю. Я должна была вернуться ещё год назад. Но я забыла, вычеркнула это из памяти, потому что не хотела помнить. Надеялась, что меня отпустят, обо мне забудут. И это могло быть вполне реальным, но…
Я дочь Короля.
- Отец накажет тебя за неповиновение и риск, - чеканила Сейра. – Он заберёт жизнь твоего человека.
- И ты сможешь вернуться, жить с нами, как раньше, - Лита взяла меня за руки.
- Почему именно его? – выдавила я.
- Это наказание, - напомнила Сейра. – Либо он, либо ты.
Выбор был для них настолько очевидным. Но не для меня.
- Простите, - прошептала я. – Отец, прости меня. Я не хочу возвращаться.
- Но… - Сейра сжала губы.
Она больше не хотела говорить. Не смотря на свой мягкий образ, она была слишком строга.
- Ты умираешь! – воскликнула Лита. – Ты умираешь, Елена!
Девушка отошла и с ужасом посмотрела на свою спутницу – та была непреклонна.
Я пробыла здесь слишком долго. Я почти стала человеком.
И моё время на исходе.
Практически десять лет в мире людей не может подействовать на Фей благоприятно. И эти десять лет были незабываемы… тёплыми… потому что я любила его. Моего Артура.
Даже если бы король выбрал другую жертву, то мне она не нужна.
- Твоё время, Фея, - неожиданно изрекла Сейра. – До заката. Ты можешь передумать, пока солнце не скроется.
- Спасибо.
Я быстро уходила от них, почти бежала.
- Елена! – в слезах прокричала Лита.
Прости, сестра.
Я оказалась около озера. И обнаружила, что день уже клонился к вечеру.
Когда пересекаются мой мир и этот, то происходят странные вещи.
Я присела на упавшее дерево. Ветер легко трепал мои волосы. Птицы пели свои песни.
Хорошо.
И больно.
Слишком ранимой я стала за эти годы. Мне стоило уйти ещё год назад. Без шума.
Но я не могла.
Мне стоило принять наказание отца и жить в своём мире.
Но я не могла.
Грудь сдавило, слезы вырывались наружу и беззвучно катились по щекам.
Но я улыбалась.
Шелест листвы убаюкивал мой разум. Природа призывала к спокойствию и миру. А сердце гремело внутри меня.
Пожалуй, посижу здесь ещё немного.
Скоро закат.