Не мечтать о коммунизме могут только варвары

Аникеев Александр Борисович
     "Если теория не верна, то она долго жить не будет. А если верна, то способна к развитию и непременно со временем уступит место более совершенной, из неё же вышедшей и её же дополняющей."
      /Ф. М. Достоевский./



     Как известно, власть и богатство имущие всегда живут как при коммунизме, у них всегда есть не только НОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ для своей благополучной жизни, но и КОММУНИКАЦИОННЫЕ, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! Поэтому они и не хотят с кем-то делиться ни властью, ни богатством.

     А когда в России это было у всех добросовестных граждан по труду, как в Германии, в Швеции, в Канаде, в Финляндии, в Швейцарии, даже в Сингапуре и прочих СОЦИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? Где каждый по способностям трудится для всех, а все для каждого и имеют право на необходимое для социального благополучия от общего количества производимых базовых средств для жизни по нормам согласно социально-трудового законодательства количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а не по капиталу на счёте. А вот благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды - по счёту в банке или по зарплате за общественно необходимый труд по своему вкусу от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны согласно разряда, классности, категории, по другим критериям определения квалификации труда в экономике страны или по дополнительным заработкам по каким-либо другим не запрещённым видам деятельности. В том числе и конечные устройства средств коммуникации, если стандартные не устраивают, для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. Так как при социализме свободный рынок сохраняется только вне необходимых для каждого добросовестного труженика социальных норм обеспечения для необходимого достатка в социальном благополучии населения и на производимое сверх необходимых норм для такого благополучия.

     На рынке только излишки от необходимых социальных норм и если у населения не будет такого социального благополучия по труду, то какое же это социальное государства? А если в каких-то странах при богатых природных ресурсах пока не в состоянии так организовать производство и распределение необходимого каждому, то там живут дикие разумные скоты, умеющие талантливо гадить друг другу и в окружающую среду, а не высокоразумные существа, которых называть людьми язык не поворачивается...

     А разные машины, механизмы и устройства должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

     Или для вас социализм и коммунизм это когда диктатура пролетариата, советская власть с электрофикацией, зарплата пропорционально труду по нормам ЕТКС, кремлёвский распределитель и отсутствие частной собственности без каких-либо социальных гарантий при тоталитарной большевистской партии без партийного парламентаризма?

     Поэтому на самом деле всё просто - социализм и коммунизм, это такая ступень развития общества,  когда один трудится для всех и все делают всё необходимое для  благополучия каждого. Причём при коммунизме не только в социально-бытовой сфере, но и в коммуникационной, а это, как уже было сказано, энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт. Проще не объяснить. И при этом деньги в ходу и свободный рынок только вне социально-коммуникационной сферы,  когда каждый человек добросовестно выполняет свои обязанности на  рабочем месте в экономике страны без стремления обманывать и воровать, прогуливать или отлынивать от работы, как сейчас в России многие стремятся, а в социально развитых странах считают "западло" раньше уйти с работы, прогулять или опоздать, а за это имеют от своего справедливо устроенного общества все необходимые социально-коммуникационные блага для творческого труда и отдыха от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества общественно необходимого труда для социального и коммуникационного благополучия всех, а зарплата от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны на благо общества, даже не осознавая того, что живут фактически при коммунизме...

    Сама идея коммунизма справедливая и прогрессивная, только хают её те, кто за буржуазную справедливость, при которой всё определяют только деньги, которые можно и наворовать, кто понимает, что потеряет все свои привилегии благополучно жить за счёт народного труда, вот и подгавкивают на коммунизм.  Это они извратили саму сущность социализма и коммунизма и всю марксистскую идеологию, чтобы и дальше обманывать и обирать народ посредством своего финансового, материального и административного капитала! Вы посмотрите вокруг, кто против такого коммунизма, трудящиеся или новые российские буржуи? И задумайтесь, с кем вы готовы объединяться для благополучия своей жизни...


     Что касается только социализма, то это такое общество, где с правом на труд ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА обязательно гарантируют КАЖДОМУ право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации труда (достойные Человека нормы жилья, продукты для сбалансированного питания,  фактуру для добротной одежды)  количеством относительно равномерно от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовление одежды для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого от результатов квалификации по зарплате от категории, разряда или классности труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок вне социальной сферы и на то, что производится сверх необходимых норм для благополучия каждого добросовестного труженика.

       Только возможно всё это после организации хорошо сплочённых масс наёмных трудящихся в СВОЮ ПАРТИЮ для партийно-парламентской борьбы за такие социальные гарантии и только после победы такой партии возможна монополия ЗАКОНА о социальных гарантиях вместо монополии капитала, без пресловутой «диктатуры пролетариата», без отмены частной собственности на средства производства, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с реализацией хорошо отлаженного механизма обеспечения законности при строгом наказании виновных в нарушении ЗАКОНА! 

       И только тогда, через относительное равенство рабочего времени как относительно равное для всех количество труда, можно определять относительно равное количество необходимых каждому социальных благ от их общего количества производимого в стране и внедрять ЗАКОН О СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях для удовлетворения насущных потребностей населения. А от качественных характеристик этих благ  можно обеспечить их распределение по квалификации в общественно необходимом труде без упразднения частной собственности на средства производства. Чтобы не только деньги распределялись пропорционально труда, но и необходимые каждому для благополучной жизни СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА, что и отличает социализм от капитализма.  И это должно быть заботой как государства при обеспечении законности, так и работодателя, если он не хочет сидеть в тюрьме за нарушения СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ такого СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА, чтобы он не откупался только зарплатой, которой часто не хватает на самое необходимое.  Принял на работу - ОБЕСПЕЧЬ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ  ТРУДА, ЖИЗНИ И ОТДЫХА!  Либо не принимай на работу и тогда ЧИНОВНИК ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ЖИЗНИ В ДАННОМ РЕГИОНЕ ГОСУДАРСТВА  будет нести ответственность за плохую социально-экономическую организацию жизни населения в этом регионе!

       А если на основе этих характеристик будет ЗАКОН, определяющий равноправие и социальную справедливость для ВСЕХ граждан страны по нормам распределения необходимого от общего количества производимых благ в обществе, то что помешает становлению социалистических принципов в этом обществе???

     Сохраняя рынок на излишки от НЕОБХОДИМЫХ НОРМ и в процессе развития экономики общества всё больше средств и усилий направлять на удовлетворение интеллектуально-духовных потребностей общества для развития культуры и образования населения. А когда правительством будет построен подобный= механизм для исполнения такого закона, то нищета для трудолюбивых и здоровых людей исчезнет НАВСЕГДА и общество в процессе развития экономики для удовлетворения  всё возрастающих потребностей населения стабильно будет двигаться к коммунизму, то есть к удовлетворению потребностей не только в социально-бытовой сфере, но и в необходимых средствах коммуникации, то есть в обеспечении всех необходимой для благополучной жизни энергией, водопроводом, санитарной канализацией, средствами связи, информации и транспорта для плодотворного развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности!!!  Но при моей жизни ни партии, ни правительство в России ПОКА такое НИКОГДА не предлагали. А без этого о каком развитии социализма или коммунизм вообще может идти речь???

      Именно диктатура закона о социальных гарантиях вместо монополии капитала на единые для всех нормы уровня жизни от общего производимого количества необходимых социальных благ по количеству и квалификации труда каждого формирует в обществе стремление всех к добросовестному труду, обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе, где один для всех и все для каждого, развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости.  Когда необходимые всем социальные и коммуникационные блага справедливо будут распределяться для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого, именно тогда и можно будет сказать, что идеалы коммунизма восторжествовали!!!
 
      Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не позволяют ощущать нашу свободу, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия.
 
      Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе. А значит СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ для общества социальной справедливости определяется как соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе в процессе его развития, которые определены законами при развитой системе обеспечения законности, определяют и защищают социальные права каждого трудоспособного гражданина от количества и квалификации его труда и поддерживаются большинством населения страны. Неспособные к труду граждане обеспечиваются всем необходимым для полноценной жизни в зависимости от условий нетрудоспособности в установленном законом порядке. 


        Именно при капитализме многим кажется, что ДЕНЬГИ, даже пропорционально труду, заставляют каждого чувствовать себя зависимым именно от денег, когда не добросовестный труд, а деньги дают уверенность в завтрашнем дне, когда труд за деньги заставляет каждого чувствовать оторванность своего труда от условий своей жизни и такой труд за деньги рождает в человеке стремление любым способом добывать деньги, а не добросовестно трудиться.

        Поэтому труд за деньги делает всю жизнь людей зависимой от денег и такой труд перестаёт давать людям ощущение свободы. А когда право на труд не даёт КАЖДОМУ право иметь от общества хотя бы необходимые социально-бытовые условия для жизни достойной своего труда и всё в его жизни определяют только деньги, то именно они и дают человеку ощущение свободы и он идёт на любые преступления ради денег. Когда нет соответствующих законов, а есть только буржуазное право жить по деньгам, а не по труду, то труд каждому кажется принудительным, а мировоззрение у людей становиться буржуазным со стремлением жить за счёт других посредством накопления своего капитала…

        Но при таком буржуазном понимании свободы о гуманизме, равноправии и социальной справедливости для всех  нечего и мечтать...


       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  По определению Ленина – «марксист лишь тот, кто за диктатуру пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму».  А так как по Марксу «пролетарии это самая беднейшая, самая социально угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса», то  диктатор не может быть нищим по определению!!!  Есть мнение, что в СССР диктатура пролетариата осуществлялась через КГБ и прочие спец.службы, но ведь с таким же успехом и Гитлер мог говорить о диктатуре пролетариата, ведь в его спец.службах было много бывших рабочих, пожелавших быть палачами...   Такие будут диктаторами разве что сбившись в банду с себе подобными или только в своей семье… И  какому народу нужна такая диктатура?  Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян, бывшие бандиты или «гении» типа Гитлера...  Ведь есть  ещё рабочая интеллигенция, хорошо образованная и воспитанная часть рабочего класса, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с рабочей молодёжью, и рабочая аристократия, хорошо обеспеченная часть рабочего класса. Лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!  Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия ЗАКОНА  принятого большинством дееспособного населения страны с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения, как и должно быть при демократии! Ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должна быть структурой государства для исполнения воли народа и для защиты его прав и свобод! А значит просто необходимо объединение населения в партию с соответствующими целями!
    
        В принципе, целью социальной революции может быть и тоталитарное государство с одной правящей партией, обеспечивающая в стране торжество гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как сделал Ли Куан Ю в Сингапуре, со стремлением проникать во все сферы общественной жизни для поддержания такого социально-экономического порядка избранного абсолютным большинством дееспособного населения. Но партия при таком тоталитаризме обязана следовать за волей большинства и должна быть в состоянии использовать волю этого большинства с пользой для всего народа для его нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития.

      ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Но если не будет закона о конкретных социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, то деньги будут продолжать определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ИХ ДОСТАТОЧНО, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗАРАБОТАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ИЛИ УКРАДЕНЫ!  Уничтожать нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни! Поэтому самое необходимое для благополучия населения необходимо распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по зарплате от результатов квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.  Если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего производимого в стране количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???

      А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, а есть монополия закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, то какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.
        Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. А  к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности.  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
        Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

        Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения?

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически организованного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

        О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает по справедливым социально-экономическим законам утверждённым большинством дееспособного населения на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как и должно быть в социальном демократическом государстве!  Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при рыночном  удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

       Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и они правы, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
      Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом по количеству и результатам квалификации его труда, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм, как в США! Там любая работа для ГРАЖДАНИНА США  стоит не мене $12 в час по законам этого государства. Не можешь платить такие деньги – не принимай на работу! А принял – плати! Остальных трудоустроит государство через свои биржи труда или будет платить пособие по безработице. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не хочет и иметь от общества необходимое для благополучной жизни, вот и вся американская философия! Поэтому там каждый вынужден и хорошо работать, и повышать квалификацию, если хочет хорошо жить!

       А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
      И ещё для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

      Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

      А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

      Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а  каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...

      Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения  так необходимой ему социальной справедливости?