эти странные сны

Неволина Диана
Так,будто по секрету нашептово...и как жить с таким "богатством"...(?)
Персонажи-мальчишька и девочка,кто кого "перепридумывает"

Все началось со сказки Андерсена"Елка".Девочка разрыдалась,мальчишка упивался собственным хохотом,но "опустел",когда девочка опухшими от слез губами почти прошептала:-"смерть-это смешно"?ты дурак,ничего не понял,я не хочу с тобой разговаривать-я не хотел тебя обидеть,я-ты тупой дурак,прощай...
Мальчишка застыл на месте...как же так?все,оказывается,не так,а что?и девочка предложила:-"слабо?в сны поиграем"?-"рискни"ответил мальчишька,сильно взолновавшись..."итак,начинаю"сказала Девочка...мой сон таков..."и даже самая паршивая овца имеет право прибиться к стаду"ха,ха,ха,-ответил Мальчишька...А мой сон таков:-"так жила колбаска..."
Рубрика особых анекдотов-пляска от сегодня в легкое прошлое;но1-девки в явном неадеквате,устроили скандал на тему"ты че приперлась платить за услуги кабельного тв(???)далее...совсем
"президентские сны"такой период,довольно длительный,когда Корана во сне говорила с президентами...даже Чечни...у нее шутка была:-"Если кто спросил бы,с кем спишь?-с президентами"...смешно...И,по хронологии.скучно,проще...
Итак...