Кристаллическое чудо, часть 3

Лидия Алексеева 2
Дружба

Теперь они встречались непременно
У фантастической скалы ежедневно.
Играли в игры им известные,
Умные, весёлые и интересные:

В догонялки, футбол, чехарду,
Городки, зарницу, лапту,
Даже в шашки, шахматы, лото,
Было интересно это им и то.

Каждый хотел оказаться первым,
Более ловким и умелым.
Один учился у другого,
Не оплошать чтоб снова.

Проигрывал мальчик девочке сначала,
Но однажды ей везти перестало.
Он выиграл. Потом ещё, ещё,
Становилось напряжённо, горячо.

Порой девочка сердилась,
Но в душе другом гордилась.
Становилась занимательней игра,
Веселилась вволю детвора.

К тому ж обогащали те свидания,
Укрепляли стремленье к знаниям.
Они играли и вели беседы,
Друг другу давали советы.

Он говорил, что изучает в школе,
Она о своей волшебной доле,
Учила лапкой управлять и не только,
А ещё и колдовать полегоньку.

Что возможно

Встречаясь каждым божьим днём,
Они общались, забывая обо всём.
Как-то говорит мальчик ей:
– Мне нравятся твои затеи,

Играть фигурками занятно,
Но до сих пор непонятно:
Вот мы управляем ими ловко,
Но пусты их хрупкие головки.

Скажи, нельзя ли сделать из них
Существ по-настоящему живых?
Чтоб у каждого характер свой,
Один не похожий на другой.

Чтобы каждый мыслить мог…
– Дать душу может только Бог.
Я однажды объясняла тебе,
Что не всё подвластно мне.

Волшебник может больше, чем человек:
Вызвать бурю, повернуть русло рек,
Но не в силах заставить
Чувствовать бревно, мыслить камень,

Мальчик говорит: – Что же!
Тогда игру продолжим.
А завтра новую начнём.
Их дружба крепла с каждым днём.

В играх и беседах проходило лето.
Было здорово и интересно это.
Но вот в чём суть –
Всё кончается когда-нибудь.

Расставание

Стала портиться погода.
Скоро начало учебного года.
Уезжать настала пора
Мальчику с дедова двора.

И вот он пришёл прощаться:
– Как же трудно расставаться!
– И мне с тобой расстаться сложно,
Но я школьница ведь тоже

И должна продолжить учёбу,
Стать настоящей волшебницей чтобы.
Надеюсь, в следующем году
На этом месте я тебя найду.

– Буду мечтать и день, и вечер,
Ожидая с нетерпеньем встречи.
Дарю тебе цветов охапку
И возвращаю чудо-лапку.

– Спасибо за цветы. Очень приятно.
Без меня не нужна тебе лапка.
Я же сохраню её
До возвращенья твоего.

– А я сберегу в памяти своей,
Наши встречи все до мелочей,
И будет сниться ночами,
Что видел своими очами.

Ни за что не забуду я это
Волшебное, чудное лето.
Но сегодня мне уезжать.
– Возвращайся, буду ждать.

Да, ничто не длится вечно.
Они попрощались сердечно
И у скалы расстались,
Где расти продолжали кристаллы.

Продолжение следует