Табуретки

Город
Заходят ко мне как-то двое. Здарсть, мне говорят. Ну, я такой сижу на кухне и вида не подаю, думаю, может мимо пройдут. Ан, нет! Заходят, не снимая обувь, рассаживаются по табуреткам. Я думаю, блин, я ж табуретки ещё вчера пропил! Выкупили что ли?
И вот, значится, сели и молчат. Ну, я такой тоже молчу. А чего мне им говорить? Сидим и сидим молча. Чего тут говорить?
Но нет.
- Мы твои братья, - один говорит.
- Ого, - думаю.
- Вчера ты чем занимался?
Ага, понимаю куда разговор ведут и зачем братьями назвались.
- Я вчера был ещё мёртв, - отвечаю.
- А сегодня?
А этот второй, хмурый молчит. Даже не смотрит на меня. Вот так ситуация.
- Сейчас нагуглю, - говорю с опаской.
- Ты уже и по-русски не говоришь?
Всё, думаю. Вот это попал. Я таки головой повернулся, а тело так и сидело, как тело. Так как и положено телу. Один значит такой большой, грузный, смотрит ещё так, не добро. Второй вроде ничего такой. Худющий, как я. В стакан пустой смотрит. Ну, ладно. Раз, уж зашли надобно говорить.
- Парляуфрансе?
- ?
- Шпрехнзидойч?
- ?
- Асталавистабэйба.
Ну, этот здоровый, аж, замолчал. Ситуация вроде выруливается. Надо бы мне ещё что-нибудь такое вкрутить в свой спич.
- Хай живе вильна Украина.
Ага. Тут этот тонкий глаза наконец оторвал от кружки.
- Пойдём, - говорит, - здесь ловить нечего.
- Куда?
- Да, подальше отсюда.
Это поворот. Думаю может добавить чего на прощанье? Но мозгом понимаю, тело-то ни хрена не понимает, а мозг это дело. Не надо.
- Ну, мы пойдём.
Ну, идите уже. Чай у меня не клуб весёлых и находчивых. Здоровяк встал и пошёл молча к двери, кеды у него пыльные как-будто с лесной тропинки пришёл или муку воровал. Тощий тоже встал, подошёл ко мне, руку протянул. А я чего? Я пожал, конечно. Он же всё верно сказал, - пойдём. Но мне-то с ними не куда идти. А они пусть идут. Всё же правильно он сказал?
- Будем.
- Бывает.
И длинный уходит тоже. Дверь даже не закрыли. Ну, ладно. Я сам могу закрыть.  Тело-то мозгу подчиняется. Закрыл, вернулся, присел на стул. А табуретки стоят. Пустые.