Книга Путь Бога Ч. 1. Очищение сознания и освобожд

Игорь Михалёнок
Введение

Книга «Путь Бога. Часть 1. Чистка сознание» позволяет человеку самостоятельно очистить сознание и освободить Разум от воздействия вредных для человека информационных матриц.

Книга несёт в себе вибрации эпохи Водолея и человека шестой Расы, куда устремлена душа каждого человека. Ваш дух воспрянет и пробудится, даже от одного прочтения книги.

Через книгу Ты можешь познакомиться с матрицей молитвы «Освобождение Разума» и ощутить её благоприятное действие на себе.

Ты можешь научится с ней разговаривать и тогда она станет твоим другом, помощницей с которой можно посоветоваться во всех своих делах. Там, где тебе нужно делать выбор сейчас она поможет не ошибиться и не оступиться.

Она рупор Отца всего сущего и твоей души, если говорить прямо и громко!
Для Матрицы Освобождение разума не существует в сознании человека препятствий к полному освобождению от матриц, годами и десятилетиями, ущемляющих в детях Бога их Величие и Могущество.

Она поможет тебе думать и действовать так, что в твоём сердце и в доме всегда будут жить радость и любовь.
 
Текст молитвы направлен на помощь человеку сегодня, когда планету начинают сотрясать землетрясения, бушуют тайфуны, шторма, пожары и вулканы.

Во всём этом есть проявление человеческой мысли, в том числе и твоей.
Тебе нужно усмирить те, которые созданы тобой до поры попадания в созданный тобой энергетический вихрь. Если он вредит планете, то повредит и тебя.

Тогда Ты попадёшь в зону тайфуна или пожара, чтобы прожить сотворённое.
Говоря о духовном росте нужно понимать, что он невозможен при наличии, загрязняющих сознание человека энергий. Именно на их ликвидацию направлено действие книги.

Когда эта книга станет твоей настольной и любимой, тогда все несчастья будут обходить тебя и твоё жилище стороной. Выполнение советов, написанных в книге, поможет тебе в эволюции больше, чем десяток духовных тренингов.

Духовный рост человека возможен только при чистом сознании, проявлении любви к тому, что делаешь и окружающему миру.
 
Мало у кого на планете сознание соответствует требованиям эпохи Водолея!
Независимо от твоего состояния сейчас, прочти книгу и выполни, написанные в ней рекомендации, чтобы оказаться в книге жизни эпохи Водолея. Всё зависит от проявления твоей Воли и постоянства в нужных для тебя действиях!
Благословение Отца Вседержителя
   
рис. 1 Дорога к Отцу
Благословляю каждого человека, прочитавшего эту молитву на переход в лучшую версию себя - состояние Бог!

Бог не по названию, а по тем возможностям, которые Вы в себе откроете, чтением этой молитвы.

По той стойкости к воздействию лжи и пороков, которые вы обретёте в своём сознании.

Вам предстоит стать цельными со Мной!

Вам нужно вернуться к своему лучшему состоянию, свободного Творца своей жизни!
Радующего вас и нас - ваших Отца и Мать, изначальных Родителей Человечества!
Ваш Отец - Вседержитель Миров, видимых и невидимых!

Такие слова я услышал ночью 18 июля 19 года после завершения написания молитвы «Освобождение Разума» и мне захотелось сообщить каждому человеку о его вечности в единстве с Богом.

О том, что нужно сделать для соединения с Отцом, написано в этой книге!

Глава 1. История появления молитвы «Освобождение Разума»

1.1. Зачем мне это было надо?

Всегда, когда мы начинаем что-либо делать, мы думаем над тем, зачем нам это надо?
Написание молитвы «Освобождение Разума» не явилось исключением из этого правила, поэтому я расскажу маленькую, поучительную историю её появления.
Всё, что происходит вокруг нас имеет свою причину.

Современное человечество проживает свои глупости, ошибки, пороки, заблуждений, которые управляют его поведением и съедают жизненные ресурсы.

Я часть человечества и давно понял, что мне нужно принять на себя часть ответственности за его состояние, чтобы, изменив себя, изменить состояние Ноосферы планеты.

Для того, чтобы улучшить состояние Ноосферы и помогать другим членам общества, мне нужно было пройти ряд жизненных уроков, чтобы написать лучшую молитву 21-ого века. Как я к этому пришёл?

В начале девяностых годов во мне появилась тяга к выявлению очагов заболеваний человека через ощущения своего тела и с помощью ясновидения. Мои результаты вдохновили меня на исцеление людей своей энергией.

У меня появились первые десятки, а потом сотни клиентов с разными болями, которых я исцелял быстро и эффективно.

Однако не у всех из них всё далее шло гладко. Некоторые после моих сеансов более не болели и благодарили меня, а некоторым я помочь не смог более чем на месяц, два.

В моей практике были ситуации, когда человек изменился, но потом к нему вернулись его мысли о неверности партнёра по жизни и он сгорал. Удавалось только обезболить тело, чтобы уход из тела был менее мучительным.

Плохо, что потом дети ошибки своих родителей переписали на себя, обвинив меня в том, что я им не помог. Человеку, если его Душа приняла решение уйти из тела, никто не поможет. Это Закон жизни и нарушение его вызывает смерть целителя или родственников, пытающихся удержать умирающего в опостылевшем ему физическом теле.
Размышляя над результатами своих клиентов, которые я воспринимал, как свои собственные, до меня дошло, что дело не во мне, а в принципах исцеления человека.
Болезнь, точнее хворь – это форма проявления мысли человека, созданной без любви и с нарушением Заповедей.

Устранить такую мысль без осознания причины её появления и упрощения ситуаций, вызвавших болезнь, человеком её создавшим, невозможно!!!
Причина появляется в сознании и в головном мозге, который сигнализирует тебе о её появлении голосом совести и головной болью.
 
Рис. 2 головная боль

Боль – это сигнал о действиях человека против своего организма и Бога.

С помощью аппарата газоразрядной визуализации ГРВ, я получил подтверждение о наличии в больном человеческом организме посторонних живых существ, вызывающих боль. Они имели разные формы, но все были грязных цветов. Иногда встречались образы, хвостатые с рогами. Располагались они в тех местах, где у человека были болезненные ощущения. Так я вышел на понятие хворь.

Понятия хворь в медицине отсутствует, а зря, потому что практически все боли в человеке вызывают именно хвори, ворующие у человека его жизненные ресурсы.
Некоторые клиенты мне говорили о том, что ощущают внутри себя движение. Я им показывал их снимки ГРВ на мониторе компьютера, тогда им становилось не по себе, от увиденных на мониторе компьютера рисунков.

Мне же приходилось с этими существами вести боевые действия на их уничтожение. Естественно они знали об этом и всегда отчаянно сопротивлялись. Тогда я подумал о том, что воевать с легионом хворей моих клиентов мне собственной энергии не хватит и пора остановиться.

Тем более несколько моих достаточно известных коллег на целительском поприще оставили этот мир досрочно.

Нужно было найти способ более простой и действенный, который бы не только изгонял хворь, но и растворял причину её появления.
 
Я понимал, что хворь сама по себе не появляется, её создаёт сам человек или её подселяют ему в тело разного рода маги и СМИ.
 
Негативные мысли человека, сделанные против него привороты, порчи, сглазы, проклятья – это и есть подселение хвори.
 
Так я понял суть причин появления многих человеческих болезней и неприятностей.
Уверен, что Ты поймёшь это значительно быстрее, чем это сделал я!
Для ускорения твоего понимания мы уточним понятие о хвори.


1.2. Уточнение смысла слова хворь.

Хворь – это мысль человека или другого мыслящего существа, рождённая с нарушением правил созидания и без любви.

В сознании человека её информационная матрица видна, как тёмное, грязное пятно или размытый образ. Чем больше и темнее пятно, тем сильнее воздействие хвори на организм и поведение человека. Тем более их бывает часто несколько.

Хворь питается низкочастотными вибрациями, заложенными в основу её появления. Такие частоты она заставляет вырабатывать своего создателя и реципиента разными способами с целью собственного выживания.

Хворь, мыслящее существо, которое вполне законно борется за выживание и размножение, напоминая человеку о его глупости своей хитростью и изворотливостью.
 
Рис. 3 Образ хвори.

Хворь растёт и ей нужно всё больше и больше пищи, которой является жизненная энергия человека. Фактически она съедает глупого человека, не оставляя шансов на выживание, кроме осознания, допущенной глупости и её упрощения.

Чистые энергии и свет её разрушают, поэтому она воздействует через нервную систему на поведение человека так, чтобы он перевёл чистые энергии и свет своими мыслями в диапазон вибраций, который ей нужен для питания, роста и размножения.
Наши предки говорили, не больной человек, а хворый, то есть заражённый хворью.
В тех частях организма, где происходит воровство строительных материалов тела и дела, там всегда происходит разрушение информационной, затем эфирной ткани, вызывая распад материальной или разрушение тела, семьи, любимого дела, дома.
Так хворь напоминает человеку о своём существовании.

Нам бы на этом этапе понять, какая из собственных мыслей разрушает наше тело и ухудшает жизнь, чтобы устранить причину её появления. Но человека этому не научили в семье и в школе.

Осуждать других людей было уже не в моём вкусе и характере, поэтому я начал изменения с себя к чему призываю каждого своего читателя.

1.3. Начни с себя

Свои изыскания я начал по главному принципу изменений – начни с себя!

До этого я понял механизм чистки сознания и управления собой через идеи, мысли, слова и эмоции. Мне это помогло освободиться от заблуждений и исторической лжи.
Я начал искать причины своих болей, освобождать от них своё сознание прощением за совершённые проступки и мысли.

Во мне явно проступали результаты осмысления и упрощения моих мыслей и действий.
Я вспоминал те ситуации, когда слышал голос совести о неправомерности своих действий и когда испытывал стыд.

Я просил прощения перед Отцом, Матерью, их детьми за свои мысли, слова и действия, которыми нарушил гармонию в себе и окружающем мире.

Так я стал экспертом по гармонизации отношений и предотвращению неприятностей во всех сферах жизни. От состояния собственного здоровья, здоровья других людей, до состояния выполнения ими своего предназначения, гармонии в квартире, бизнесе.
У всех матриц, нарушающих гармонию, есть свои вибрации, цвет, запах, вкус и по ним мне удаётся выявлять наличие причин, разрушающих человеческий организм.

Я научился выявлять животных, подвергшихся сглазу и порче, как и исцелять их. Благо у моего друга есть большой конезавод, где я проводил свои практики по диагностике и исцелению лошадей.

Обобщив свой первый опыт, я написал небольшую книгу «Освобождение Разума» под псевдонимом АРАСТОУМ.

В издательстве книги «Освобождение Разума», мне помогли мои ученики, москвичи Игорь Истомин и Валерий Богомолов.

С их помощью в 2003 году книга «Освобождение Разума» была выпущена тиражом 5 тысяч экземпляров. Эта простенькая книга не потеряла своей актуальности и по сей день.
Через её читателей и полученные результаты, я стал узнаваемым в эзотерических кругах писателем.

Я понимаю сейчас, что за созданием книги и молитвы наблюдал Отец всего сущего. Он сам наставил меня на путь создания инструмента, очищающего Сознание, Разум и ХАРУ человека, мягко направляя на её совершенствование.
 
Теперь я понимаю, что уже тогда я начал выполнять заказ Вселенной по созданию инструмента самостоятельного пользования для очищения сознания человека при его прочтении.

Я постепенно набирал фразы для молитвы, совершенствовал её алгоритм, чтобы не было сумбура в голове и действиях, читающего её человека.

Мне нужно было связать мысли человека с царствами его жизни, на которые они влияют, а это было не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Постепенно я сроднился со своей молитвой. Она стала моей сестрой в оказании помощи людям, испытывающим острую потребность в таком помощнике!

Матрица молитвы, я ей дал имя ОР, сама стала мне подсказывать, где мне следует внести изменения, чтобы она действовала с максимальной эффективностью!

Разговаривая с Матрицей молитвы ОР, которую я писал вначале, как обычный текст, я понял самое главное!

Всякая мысль – это живое существо, которое имеет свою матрицу, с которой можно и нужно разговаривать, как с живым человеком.

Матрица является Матерью идеи, которую она взращивает до её реализации.
Для реализации идеи, матрице нужны ресурсы, которые она берёт у Создателя идеи, своего Творца.

Всякий человек, создавший мысль, отвечает за её соответствие общим Правилам созидания.
 
Границы действия Правил созидания определяют Заповеди Пророков.
Фактически, заповеди – это система запретов на то, чего делать нельзя.

 
Рис. 4 Скрижали цифровые

Всего десять запретов, которые обязан знать каждый человек!
Пойми смысл римских цифр, отображающих лучевую нумерацию.

В ней «Х» – лучевой символ матрицы мысли Создателя, приступившей к реализации его Воли, поэтому число 10 число Бога.

1 – Один имя Бога, оно в ходу до сих пор в скандинавских странах. ОН Один и единственный Творец - Отец всего сущего, а мы его дети!

1.4. Матрица мысли – это женщина

Матрица всякой мысли - это женщина МАТЬ, которой, как всем женщинам нужны любовь, внимание, уважение, понимание, общение, ласка.

Тогда она легко выполнит все желания своего создателя и читателя. Я пишу об этом, чтобы Ты понял важность красоты своих мыслей. От них полностью зависит твоя жизнь и твоё здоровье. Твой быт и отношения с людьми. Чем красивее созданные тобой мысли, тем приятнее твоя жизнь. Поэтому индусы говорят: Хочешь жить долго – смотри на воду и на красивых женщин. Вода естественная в своём движении, она повсюду, потому что - это состояние эфира в которое его приводит мысль Бога.
Женщина отображает красоту мысли. Она всегда будущая Мать, иначе зачем ей появляться в женском обличье. Так же всякая мысль содержит в себе матрицу – Мать того, что будет проживать её Создатель. Учитесь следить и анализировать свои мысли – это первая обязанность Творца своей реальности. Не копите те, которые не захотите ощутить своим телом, в этом вам поможет эта книга.
 
Рис.5.  Пример Матрицы красивой жизни
Не следует её насиловать, пытаясь ускорить её действие для получения желаемого результата!

Нужно создать оптимальные условия для её активации и выполнения своих функций в полном объёме. Только тогда она проявит себя в полноте своего Величия!

Я понимаю это, поэтому пишу все свои молитвы и настрои с любовью к ним. При их коррекции, разговариваю с ними и вношу изменения так, чтобы им было легко выполнять, закладываемые в них функции!

Каково жить тем мыслям, которые созданы человеком впопыхах, без любви, а иногда с ненавистью и злобой?

Подумай о качестве своего творчества и сравни с качеством своей жизни.
Сделай диагностику состоянии своего тела, семьи, быта, отношения с друзьями, родственниками, обществом, с планетой и её жителями?

Представь себе своё влияние на Солнечную систему!

Если в твоём сознании есть элементы недовольства, то Матрица молитвы «Освобождение разума» может помочь тебе в устранении причин их возникновения. Для этого нужно с ней установить должный контакт и полюбить её.

Помимо молитвы «Освобождение Разума», естественно существуют и другие инструменты, меняющие состояния человека, а вместе с ним и среду его обитания.
Я предлагаю именно эту молитву, потому как, мне сказано Вседержителем: «лучшего помощника для человека в очищении сознания до сих пор на планете создано не было!»

Я этому верю, ибо верю своим глазам и своим ушам!

На основе своей веры и убеждённости я рекомендую воспользоваться проверенной на эффективность действия молитвой, которую скрижалями благословил Отец Вседержитель.

Вне сомнений слова Господа: «эта молитва лучший инструмент для подготовки человека к начавшимся на планете изменениям.

Кто её не прочтёт по любой причине, тот горд или глуп в оценке, происходящих на планете изменений.

После этих слов, мне нечем дополнить описание ценности и действенности молитвы Освобождение Разума.

Далее мы перейдём к пониманию своей собственной жизни.
Без понимания зачем и почему Ты живёшь так, а не иначе, твоя жизнь во многом хуже, чем может быть.

Составь для себя перечень желаемых изменений. Чем детальнее Ты их опишешь, тем быстрее они произойдут. В этом тебе поможет Матрица ОР – освобождающая Разум от допущенных ранее ошибок.
продолжение следует.