Письма к бабе-алхимику

Иван Ростов
Так, ты знаешь, что он начал читать книги по металлургии и горному делу. Особенно про сплавы... Суть в том, что козленок - суть решения противоречия, но я не ограничусь одной или более коллективной загадкой, буду плавить до совершенства, до рубедо, до чистоты... И, да, вот что мне сказала дравидка - никому эта истина не нужна, для физиков я может слишком с ума сшедший, но вспомни слова Нильса Бора - это раз, второе - кто бы ни был этот черт на эхо москвы, каким бы он себя агнцем не возомнил, его нужно поразить в зародыше и окунуть в языческую грязь, я больше не буду этого терпеть, хватит меня кормить лже пророками, вы увидите, как прекрасен винный кубок овитый плющем. Я с этим - "вечным пирожком" потолковал, он хочет, чтобы его боднул бык, будет ему Монту! Слава богам!

Как все сложно, но только не чухонская бледная поганка, которая не слышала про дао и свою витальную блохатку сушит, развлекаясь самовосхищением, через какой ты там мост собралась, знала бы ты, что этот сладкий фрукт, вне горизонта событий, какую форму он имеет, ну так почитай про исключения в гравитационных волнах... Он настолько же парадоксален, как и статика за ореолом, но вот мне, кажется что языческая грязь покрывает всю эту трубу и где-то в центре есть дверь, в отличие от активной сосалки, в том и парадокс недоделанная ты баба-алхимик... Чертова сатанистка... Если первые астраномы знали субстанции этих тел, то я носом тебя провожу по кольцу сатурна на поводке! Эйя, эйя...

(будет пополняться по мере общего исследования)